«Ростелеком» подключил интернет и организовал видеонаблюдение в двух филиалах пекарни «Новая мельница» на улицах Бакинская и Ташкентская в Астрахани. Специалисты компании установили шесть видеокамер в торговых точках и подключили их к сервису «Видеонаблюдение для бизнеса». Устройства транслируют изображение у входа в пекарню, возле кассы и в торговом зале. Видеомониторинг обеспечивает безопасность сотрудников, соблюдение трудовой дисциплины и сохранность имущества.
« Видеонаблюдение для бизнеса» — цифровой сервис, который позволяет просматривать видеопоток в режиме реального времени через мобильные и веб-приложения. C его помощью компании могут вести мониторинг рабочего времени сотрудников, отслеживать качество обслуживания клиентов, выявлять зачинщиков конфликтов и собирать доказательства инцидентов. «Ростелеком» предлагает облачное хранение видеозаписей, благодаря чему заказчику обеспечивается безопасное хранение данных и у него экономятся средства на покупку дорогостоящего локального оборудования.
Всеволод Липатов, директор пекарни «Новая мельница»: «В начале марта мы планируем открытие новой точки на улице Победы, 53. Обязательно проведем туда интернет и установим видеокамеры от "Ростелекома". В перспективе планируем подключить сеть пекарен к цифровому сервису "Виртуальная АТС" для более удобной и оперативной коммуникации между нашими филиалами. И, конечно, для удобства покупателей».
Видеонаблюдение остается одним из самых востребованных цифровых сервисов для малого и среднего бизнеса в Астраханской области. В 2024 году специалисты национального провайдера установили около 300 видеокамер на предприятиях региона. Чаще всего этот сервис от «Ростелекома» подключали туристические компании, рыболовные комплексы и продуктовый ритейл.
Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком»: «Своим клиентам мы можем предложить различные инновационные решения для бизнеса. При этом мы связываем высокие технологии с различными традиционными отраслями, как, например, с выпечкой хлеба и кондитерских изделий. Наша задача — создать комфортные условия для работы, повысить безопасность как сотрудников, так и клиентов. Благодаря нашим решениям рабочий процесс становится более четким, безопасным и эффективным».
Уточнить информацию или оставить заявку на подключение сервисов «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно по номеру 8 800 200 3000 и на сайте компании.
Реклама, ПАО "Ростелеком", 2VtzqwHAwqf