Заговор чиновников, паспортистов, судей, следователей против бесправных женщин
Уважаемая редакция газеты «Факт и компромат», обращаюсь к вам за помощью в связи с чрезвычайной ситуацией. Против меня - матери-одиночки Николаевой М.В.1957 г.р., и моей дочери-инвалида Николаевой Екатерины Васильевны 25.11.1991 г.р. фактически затеяна немыслимая война со стороны органов власти. И всё только потому, что мы продолжаем отстаивать наши законные права на проживание в квартире дома 82 а по ул. З. Космодемьянская. Там родилась где родилась моя дочь Катя, с рождения получившая ряд хронических заболеваний.
Результатом такой необъявленной войны может явиться в ближайшее время попытка выселения меня из временного пристанища, которым является комната в общежитии колледжа «Артфэшн-индустрии» (бывший лицей № 17). В данном колледже учится моя дочь-инвалид.
Комната в общаге – последняя надежда
По согласованию с министром образования и науки Астраханской области и его замом Тартаковской О.Н. мне разрешено проживать в общежитии по договору найма, заключенному между мной и администрацией колледжа с 28.09.2013 г. по 31.12.2013 г. и с 31.12.2013 г. по 01.06.2014 г. - только на период учёбы Кати в колледже. Хотя дочь заканчивает тритий курс только в феврале 2015 года.
Комната в общежитии по ул. Татищева, 13а является единственным местом нашего проживания на сегодняшний день. Об этом знают и в министерстве образования и науки Астраханской области, и в дирекции колледжа, однако они всё спланировали путем необоснованных обвинений в мой адрес, чтобы воспрепятствовать дальнейшему моему проживанию вместе с дочерью инвалидом.
Четыре тысячи с матери инвалида
Мною еще 13.09.2013 г. подавалось заявление на имя Гутмана В.А. - министра образования и науки Астраханской области, чтобы в связи с чрезвычайной ситуацией разрешить мне жить с дочерью-инвалидом на время её учебы. Затем последовало поручение министра образования и науки Гутмана В.А. директору колледжа Пасошниковой Н.Х. об оформлении договора найма. Но по неизвестной до сих пор причине договор был оформлен сначала до 28.10.2013 г., потом до 28.11.2013 г. (с ноября 2013 г. до 31.12.2013 г. вообще не оформлялся, хотя я исправно платила за проживание в комнате более 2500 руб. в месяц).
После очередного приема у Гутмана В.А. в декабре 2013г. договор продлили до 01.06.2014 г. Но как выяснилось в суде (в Ленинском районом суде рассматривался иск колледжа о выселении меня из общежития без предоставления другого жилья и взыскании с меня госпошлины 4 тысячи рублей (!) в счёт ответчика) выяснилось, что моё заявление от 13.09.2013 г. было перенаправлено из министерства образования и науки Астраханской области непосредственно директору колледжа для разрешения данного вопроса, с просьбой о том, что ввиду моей трудной жизненной проблемы предоставить мне и Кате отдельную комнату и заключить договор найма с сентября 2013г. и, предварительно, до 31.05.2014 г. (но не так, как сделала дирекция колледжа, разделив договор на три периода).
На сцену выходит сотрудница облминобраза
В мае 2014 г. я пишу новое заявление на имя министра В.А. Гутмана с просьбой продлить договор найма хотя бы на несколько месяцев, так как судебные тяжбы по квартире в доме по ул. З. Космодемьянской затянулись на неопределённый срок. В данной квартире, где я была прописана вместе с дочерью, восстановить права на проживание препятствует прокуратура Астраханской области, Кировский районный суд (где судьей Барановым Г.В. было вынесено за один день, по моему мнению, заведомо неправосудное, решение от 01.02.2006 г.,) а также незаконность действий многих должностных лиц и следственная волокита. И всё это происходит именно потому, что в нашей квартире с 2005 г. поселилась сотрудница одного из министерств Астраханской области.
Она купила квартиру в апреле 2005 г. фактически вместе с нами, когда на момент купли- продажи я и дочь проживали в квартире. Иска о выселении не было, однако ребёнка - инвалида детства Катю Николаеву без решения суда выселили, пока я два дня была в Москве в Генпрокуратуре РФ, а вещи вывезли 18 апреля (в день рождения моего папы Николаева Валентина Митрофановича), обманув девочку, о чём позже мне стало известно.
Писать о произволе и незаконных действиях и бездействиях органов власти очень тяжело. Собрано огромное количество папок с документами, собраны доказательства о незаконности приватизации квартиры, из которой меня выписали без какого-либо решения суда, но с 2005 года идет настоящее противоборство со стороны прокуратуры, судей. С 2007 г. к ним же примыкает и следствие, отказывая в возбуждении уголовного дела в отношении В-ной, бывшего начальника ПВС Кировского РОВД (фамилия в редакции имеется – прим. ред.).
Ворон ворону
После личного приёма у Бастрыкина А.И. в октябре 2012 г. (спустя 5 лет после издевательских отказов и отмены постановления от 16 октября 2009 г. об отказе в возбуждении уголовного дела) следователями уголовное дело в отношении В-ной всё-таки было возбуждено. Телеграмма от председателя СК РФ Бастрыкина А.И. была направлена в Астрахань 10.10.2012 г., и ещё три дня в Астрахани думали-гадали, как бы возбудить уголовное дело, но по такой квалификации действий В-ной, чтобы в итоге снять с неё любые обвинения.
Следователи работают таким образом, чтобы в конечном итоге признать отсутствие признаков состава преступления в ходе предварительного следствия. Тем более, в 2005 году эти признаки (предусмотренные статьями 293, 285, 286 УК РФ) не усмотрела прокуратура Кировского района в лице Иванченко В.А., подписавшего постановление от 05.03.2005 г. об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении В-ной.
Тщательная процессуальная проверка не была проведена ни бывшим помощником прокурора Кудрявцевой Н.В., ни Веселовой О.С., которые просто решили как бы закрыть глаза на принятие В-ной решения о снятии Беловой М.М. (ныне Николаевой М.В.) с регистра учета с постоянного места жительства.
Разве прокуратуре в 2005 году не было известно, что в 2000 г. (на момент снятия меня с учёта), уже действовали правила снятия с регистрационного учута и инструкции приказа МВД РФ № 393 от 23.10.1995 г., утверждённые в соответствии с Законом РФ от 23.06.1993г. «О свободе передвижения граждан...» и Постановлением Правительства РФ № 713 от 17.07.1995 г. «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан ...», где в пятой главе правил чётко определены основания для снятия граждан с постоянного места жительства?
Следите за руками
В перечне оснований нет ни одного пункта, где было бы указано о возможности снятия гражданина с регистрационного учета на основании СПРАВКИ из адресно-справочного бюро, полученной из другого региона страны по запросу начальника ПВС с целью проверки информации.
В 2000 г. В-ина дает указание инспектору ПВС Кировского РОВД С-иной об оформлении убытия Беловой М.М. в Иркутскую область (без моего ведома и согласия ) на основании СПРАВКИ адресного бюро от 10.05.2000 г., подменив понятие «уведомление» (ст. п. 31а) V-ой главы правил) на понятие «СПРАВКА», которая была получена ею 26 мая 2000г. по её запросу от 22 марта 2000г. с целью проверки информации о моей прописке в другом регионе (информацию выдала родственница, даже не упомянув в заявлении от 22.03.2000 г. на имя начальника ПВС В-ной о том, что на Байкал я выехала на длительное лечение дочери – инвалида детства вместе с несовершеннолетним ребенком, но не на постоянное место жительства).
Из спорной до сих пор 3-х комнатной квартиры по ул. З. Космодемьянской, разумеется, я никогда сама не выписывалась. Сама лично никогда заявления о снятии с регистрационного учета не писала. В 2003 году, вернувшись окончательно с дочерью-инвалидом детства Катей Беловой (ныне Николаевой) и узнав впервые о выписке из Астрахани, я обратилась в органы ПВС Астрахани с заявлением о том, на каком основании меня сняли с регистрационного учета с постоянного места жительства?
Я получила такой ответ (за подписью и.о. начальника ПВС Смирновой Ж.А.: «Вы сняты 26.05.2000г. на основании справки из адресного бюро Иркутской области от 10.05.2000 г. и заявления Вашей матери Беловой М.А.» Разве это предусмотрено Законом?
Первыми страдают дети
Почему я не подала в суд на В-ину в 2003г.? На том момент, к сожалению, не закончились судебные дела в Иркутске по вопросу незаконности удержания крестницы Кати Кузнецовой в иркутском доме ребенка «Солнышко», откуда её пытались взять в Америку по распространенной тогда программе международного усыновления. Однако в данном случае родная мать Кузнецова А.А. не отказывалась от ребёнка и просила меня побороться в судах за свою трёххлетнюю девочку, чтобы не допустить отправки ребёнка далеко за границу.
Была и другая причина, почему длительное время я не обращалась в суд. Это угроза со стороны родственников (Беловых) в случае подачи заявления в суд. В 2004-2005 гг. мои попытки восстановиться в прописке путём уговоров и бесед с Беловой М.А. не увенчались успехом. Что только не бывает в семье, когда из-за развода родителей страдают прежде всего дети...
Мои обращения в прокуратуру Кировского района в 2004-2005 гг. за защитой наших с дочерью законных прав на квартиру оказались также бесполезны.
При расследовании уголовного дела в следственном управлении по Астраханской области по факту халатности при решении вопроса о снятии Беловой М.М. с регистрационного учета из Астрахани следователи постарались сделать так, чтобы предварительное расследование в дальнейшем было бы прекращено в отношении подозреваемой В-ной в связи «с отсутствии состава преступления». А как же телеграмма из Следственного комитета РФ о необходимости возбуждении уголовного дела по факту злоупотребления служебным положением?
Ведь уголовное дело в 2012 г. было возбужденно после просмотра множества документов по указанию Бастрыкина А.И., который усмотрел в действиях В-ной не халатность, а злоупотребление служебным положением. Но в Астрахани, как всегда, многие важные уголовные дела в отношении бывших должностных лиц следователями «спущены на тормоза». Дело просто замяли, несмотря на неопровержимые доказательства, собранные в ходе предварительного следствия. На неопровержимые показания многих свидетелей, на неоспоримое экспертное заключение от 8.05.2013 г., на подлог листка убытия, на вторую справку из адресного бюро Иркутской области уже со словом «общежитие»,но выданную по запросу неизвестного физического лица из Астрахани.
О многих вопиющих фактах нарушения Закона заведомо известно всем: прокуратуре, следствию, органам полиции, администрации Кировского района, мэрии и даже самому губернатору Астраханской области Жилкину А.А. после личного приема 18.12.2013г., когда им были даны поручения: о выделении мне и дочери бесплатного адвоката, о принятии оперативных мер по поиску ордера на спорную до сих пор квартиру и третье поручение - об обеспечении меня временным жильем в общежитии колледжа «Арт-фэшн индустрии», где учится моя дочь - инвалид Катя Николаева и имеет койко-место в данном общежитии. К сожалению, два последних поручения губернатора Астраханской области нижестоящие чиновники до сих пор не исполнили. Вместо того, чтобы продлить договор найма в общежитии с Николаевой М.В. с 01.06.2014г. по 30.01.2015г. (срок окончания учебы Кати), администрация колледжа решила выселить меня из общежития, за что? А за то, что добиваюсь правды и восстановления моих и Катиных прав на проживание в квартире.
С уважением М.В. Николаева (телефон автора письма имеется в редакции)
Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 37 (597), 26.09.2014 г.