Мною 15.04.08г. был приобретён автомобиль «Опель-Астра» в автосалоне ООО «Автоград», расположенный по адресу: г. Астрахань, ул. Ширяева, д. 8а. 20 февраля 2009 г. в 21.00 машина заглохла. В салоне автомобиля горели индикаторы всех режимов работы автоматической коробки передач, автомобиль не заводился. В салоне автомобиля находились я и мой ребенок. В дождливую и холодную погоду с ребенком нам пришлось идти пешком за помощью. Мы испытывали существенный дискомфорт, затем муж занимался буксировкой машины к дому. Все это длилось до 3-х часов ночи. На следующий день муж отбуксировал автомобиль в автосалон. В автосалоне «Автоград» автомобиль простоял в ремонте две недели. Во время осуществления ремонта мы испытывали крайнюю необходимость в автомобиле, но на временную замену автомобиль нам не предоставили. В результате в нашем авто заменили блок управления автоматической коробки передач. Когда мы пришли за машиной, нам только после скандала выдали акт о замене блока управления.
Через два дня, 5 марта 2009 г. автомобиль вновь заглох и перестал заводиться, на коробке опять горели все лампочки. 6 марта наши мучения вновь повторились, муж снова отбуксировал «Опель» в автосалон. На следующий день мне позвонили и сказали о том, что был произведен ремонт и перепрограммирование блока управления коробкой передач. Когда муж приехал в автосалон, ему дали акт, в котором указали, что никакого ремонта не было, а была лишь произведена диагностика двигателя, т.е. с автомобилем не производилось никаких работ, и он чудесным образом сам отремонтировался. В результате скандала перед нами поставили ультиматум: либо мы подписываем липовые бумаги о том, что не имеем никаких претензий к качеству приобретенного автомобиля и качеству гарантийного ремонта, либо нам не отдают наш автомобиль. Мы отказались подписывать не соответствующий действительности документ. Охрана из пяти человек блокируют нам доступ к нашей собственности.
Основными доводами при покупке автомобиля в пользу «Опель-Астра», как мы считали, были европейское качество, комфорт, сервисное и гарантийное обслуживание. К сожалению, наш выбор был ошибочным, данная машина доставила нам массу хлопот. И сейчас после поломок, мы опасаемся ездить на ней не только в другие города по делам бизнеса и для отдыха, как планировали, но и передвигаться по г. Астрахани.
Во время гарантийного ремонта наряду с низким качеством самого ремонта мы столкнулись не просто с грубым, а откровенно криминальным поведением персонала автосалона «Автоград», представляющего интересы марки «Опель» в Астрахани. В результате мы вынуждены обратиться в правоохранительные органы, чтобы после повторного ремонта получить назад свою пусть и некачественную собственность.
Обращаемся к Вам с вопросом, может быть у официального представителя «Дженерал Моторс» в России отношение к клиентам лучше и Вы можете урегулировать наши проблемы, связанные с приобретением автомобиля марки «Опель».
Тищева А.И. (Письмо в "Дженерал Моторс"), газета "Факт и компромат" №8 от 18.03.09.