Ни одно министерство Астраханской области не развивается так, как министерство экономического развития. Порой создаётся впечатление, что развитие происходит уже лишь потому, что это действие декларативно озвучено в названии министерства.
Таким спонтанным образом, вероятно, и было создано автономное учреждение Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ АО МФЦ).
В создании этого центра сработала, несомненно, идея «одного окна», которая давно витала в пытливых умах деловитых астраханцев.
АУ АО МФЦ стало организацией, уполномоченной на предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».
Основными целями и задачами деятельности АУ АО МФЦ является создание условий предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» при координации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по оптимизации процедур предоставления услуг, повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством, информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
При этом АУ АО МФЦ выступает как связующее звено между государственными и муниципальными учреждениями (ГУ и МУ) и гражданами, которым эти учреждения не имеют возможности в силу своей коррупционной загруженности сами предоставить услуги, которые должны предоставлять по своему прямому предназначению.
В этом смысле надо быть уверенным в том, что такое же будущее ждёт и АУ АО МФЦ, который когда-нибудь тоже не сможет оказывать услуги населению, т.е. служить обществу, и тогда потребуется очередная новая структура для непосредственной работы с населением.
Это будет продолжаться бесконечно, потому что сложившийся стиль работы чиновников всех мастей предполагает не оказание услуг населению, а демонстрацию власти над этим населением.
На деле все ведомства и службы, работающие с населением, должны помогать гражданам.
Каждый налогоплательщик должен заходить и общаться с работниками любого ГУ и МУ как равный с равными, а не как униженный проситель.
Кроме всего прочего АУ АО МФЦ – это временная мера, которая призвана приучить население платить за любое взаимодействие с ГУ и МУ.
«Одно окно» стремительно развивается в сторону удорожания.
Вот примеры.
Простое ксерокопирование
Рафик Идиатуллин, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 18 (676)
AST-NEWS.ru
Таким спонтанным образом, вероятно, и было создано автономное учреждение Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ АО МФЦ).
В создании этого центра сработала, несомненно, идея «одного окна», которая давно витала в пытливых умах деловитых астраханцев.
АУ АО МФЦ стало организацией, уполномоченной на предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».
Основными целями и задачами деятельности АУ АО МФЦ является создание условий предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» при координации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по оптимизации процедур предоставления услуг, повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством, информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
При этом АУ АО МФЦ выступает как связующее звено между государственными и муниципальными учреждениями (ГУ и МУ) и гражданами, которым эти учреждения не имеют возможности в силу своей коррупционной загруженности сами предоставить услуги, которые должны предоставлять по своему прямому предназначению.
В этом смысле надо быть уверенным в том, что такое же будущее ждёт и АУ АО МФЦ, который когда-нибудь тоже не сможет оказывать услуги населению, т.е. служить обществу, и тогда потребуется очередная новая структура для непосредственной работы с населением.
Это будет продолжаться бесконечно, потому что сложившийся стиль работы чиновников всех мастей предполагает не оказание услуг населению, а демонстрацию власти над этим населением.
На деле все ведомства и службы, работающие с населением, должны помогать гражданам.
Каждый налогоплательщик должен заходить и общаться с работниками любого ГУ и МУ как равный с равными, а не как униженный проситель.
Кроме всего прочего АУ АО МФЦ – это временная мера, которая призвана приучить население платить за любое взаимодействие с ГУ и МУ.
«Одно окно» стремительно развивается в сторону удорожания.
Вот примеры.
Простое ксерокопирование
- в 2015 году стоило 5 рублей за 1 лист,
- в 2016 – уже 6 руб.
- В 2015 году - 300 руб.
- В 2016 году - 600 руб
- В 2015 году - 500 руб.
- В 2016 году - 600 руб., и это притом, что ИП становится всё меньше.
Рафик Идиатуллин, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 18 (676)