Мага, там шухер!
Именно такими слова поприветствовал своего напарника по сотовой связи водитель маршрутного такси 46с, когда наша повозка проезжала Старый мост. В это время у когда-то существовавшего там пункта ДПС стояло несколько подобных нашему «шахидомобилей» и микроавтобус Ространснадзора.
Несколько минут ранее, не доезжая моста у автобусной остановки, наш водитель остановился. Вышел и начал сдирать с транспорта все знаки принадлежности, обозначающие о своей деятельности. Пассажиры тихо и задумчиво вглядывались в окна, кто-то, ни о чем ни подозревая, слушал свои излюбленные треки в наушниках. Быстро сняв с транспорта все опознавательные знаки, ямщик попросил молодую парочку, сидевшую впереди, пересесть во внутрь салона.
- Ну, с Богом, - именно с такими словами и взглядом партизана, мы благополучно проехали мимо надзорных служб незамеченными.
На «конечке» нас ожидали около двух десяток потенциальных пассажиров, которые даже не предполагали, какой маршрут им проложил наш ямщик.
- Едем через Новый мост! - прокричал тот из окна, - На Старом пробка…
Занавес.
И главное. Я ни в коем случае не хочу этим обратить внимание надзорных служб и администрации города на то безобразие, которое до сих пор происходит у нас с общественным транспортом в Астрахани.
Просто сами задумайтесь, не пора бы эту систему менять?
AST-NEWS.ru
Именно такими слова поприветствовал своего напарника по сотовой связи водитель маршрутного такси 46с, когда наша повозка проезжала Старый мост. В это время у когда-то существовавшего там пункта ДПС стояло несколько подобных нашему «шахидомобилей» и микроавтобус Ространснадзора.
Несколько минут ранее, не доезжая моста у автобусной остановки, наш водитель остановился. Вышел и начал сдирать с транспорта все знаки принадлежности, обозначающие о своей деятельности. Пассажиры тихо и задумчиво вглядывались в окна, кто-то, ни о чем ни подозревая, слушал свои излюбленные треки в наушниках. Быстро сняв с транспорта все опознавательные знаки, ямщик попросил молодую парочку, сидевшую впереди, пересесть во внутрь салона.
- Ну, с Богом, - именно с такими словами и взглядом партизана, мы благополучно проехали мимо надзорных служб незамеченными.
На «конечке» нас ожидали около двух десяток потенциальных пассажиров, которые даже не предполагали, какой маршрут им проложил наш ямщик.
- Едем через Новый мост! - прокричал тот из окна, - На Старом пробка…
Занавес.
И главное. Я ни в коем случае не хочу этим обратить внимание надзорных служб и администрации города на то безобразие, которое до сих пор происходит у нас с общественным транспортом в Астрахани.
Просто сами задумайтесь, не пора бы эту систему менять?
Динар Хисамов
Больше материалов о транспортной системе Астрахани читайте в соответствующем разделе AST-NEWS.ru.
1) Заставить все официально зарегистрированные и имеющие лицензии микро автобусы перекрасить в желтый цвет.
2) На бортах автомобиля нанести символ или Герб города Астрахани
3) На переднем капоте большими цифрами обозначить № маршрута
4) Обязать всех водителей использовать кассовые чеки при расчете с пассажирами.
5) В автомобилях оборудованных кондиционерами они должны быть включены в жаркое время дня.
6) В салоне автомобиля должен быть номер "Горячей линии " куда можно сразу позвонить в случае нарушений правил перевозки или ПДД.