«Обновления в разных сферах происходят регулярно и вне зависимости от конспирологических теорий. Время от времени изменения можно называть назревшими. Дело в конкретном случае, на мой взгляд, в том, что когда появился новый председатель правительства, то, конечно, перед ним были поставлены конкретные и амбициозные задачи. И в первую очередь, конечно, в экономическом развитии.
Насчет того, правда ли, что Полянская ушла по собственной инициативе, а не под давлением, судить трудно, по крайней мере до той поры, пока неизвестно ее новое место работы.
Что касается эффективности министерства и лично его главы, то это как посмотреть. Конкретно у СМИ были серьезные претензии в связи с некой закрытостью, недоступностью, но было это в прошлом году. Вообще все вопросы, которые были к Минэку по разным направлениям, к 2017 году потеряли актуальность.
Но это не значит, что все было прекрасно. Просто сложилось впечатление, что министерство уже точно работает в силу своих возможностей. Как может, так и работает. Если спросить, а можно ли было делать что-то лучше – да, всегда можно работать качественнее в любой сфере деятельности. Особенно, если речь об управленческих функциях.
Интрига сейчас в том, кого поставят на такой важный пост. Пока нет никакой информации. Рассматривается несколько кандидатур, но круг имен назвать сейчас сложно. В любом случае это будет человек, с которым премьеру Расулу Султанову будет удобно работать.
Перед новым министром стоят очень непростые задачи. В конечном счете, он создает условия, чтобы обеспечить рост экономических показателей, причем рост мы этот ждем не на бумаге, как бывало прежде, а в реальности».