Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Марина ЛИ: Лайфхак для клиентов РЖД

08.06.2019 15:07

 

ast-news.ru Позитива в ленту. РЖД! Билеты на поезд оформлены он-лайн, но на сайте сноска: «Необходимо распечатать договор и получить билеты в кассе».

Распечатала, пришла на вокзал. Охрана вежливая: «Здравствуйте! Сумку сюда положите, пожалуйста, спасибо». В здании чисто, не жарко. Работают все кассы.

На стульчиках сидят люди, присматриваюсь – понимаю, что очередь по талончикам. Иду к терминалу, у которого группа людей. На терминале написано, что он для распечатки билетов, купленных онлайн. В разговоре выясняем (вежливо и с юмором), что люди передо мной печатают билеты на организованную группу и это надолго.

Стою, жду. К нам подходит девушка в форме, симпатичная, рубашка беленькая: «Добрый день! Техника работает? Проблемы нет? Почему у нас тут очередь образовалась?», – объясняем. Сотрудница вокзала: «Можно у кассира распечатать – я провожу». Сама ведет меня к другому терминалу, сама выбивает мне талончик, присесть я не успела – меня тут же позвали. Кассир улыбается: «Здравствуйте! Чем помочь? Могу посмотреть ваши распечатки? Ага. А Вам не надо билеты – Вы уже на сайте всю форму заполнили и электронную регистрацию прошли. Просто с паспортами и этими бумагами в поезд и сядете. Счастливой поездки!». И я ушла слегка ошарашенная.

Автор – журналист

Загрузка...
comments powered by HyperComments