Маршрутки стали главным местом распространения коронавируса в Астрахани

Предстоящая реформа астраханского общественного транспорта обещает не только долгожданный возврат к цивилизованным пассажирским перевозкам, но и возможные акции протеста.

На них могут решиться владельцы маршруток и водители с семьями, озабоченные будущим своей работы и бизнеса. Подстрекать выйти на улицы станут их давние соратники из оппозиции, чей местечковый лидер готов на всё, лишь бы заработать политический капитал, «раскачивая лодку» по принципу «чем хуже, тем лучше».

Выбить почву из-под ног бузотёров можно, начав работу с маршруточниками уже сейчас. Гарантировать им работу на обновлённом общественном транспорте водителями и кондукторами. Общаться, объяснять, пока это же не стали делать деструктивные элементы.

Между тем, не дожидаясь транспортной реформы, властям необходимо принимать срочные меры по борьбе с распространением коронавируса в маршрутках. А именно – обязать водителей принимать оплату за проезд сразу на входе, а также организовать дезинфекцию и обеззараживание салонов антисептиками и ультрафиолетовыми лампами на конечных остановках после каждого «круга». Такая работа никогда не проводилась, что соответствующим образом отразилось на местной ковидной статистике, и отражается до сих пор. 

Грязные непроветриваемые маршрутки, где плата за проезд передаётся из рук в руки через весь салон, стали главным местом распространения коронавируса в Астрахани. Горожане не могут свободно зайти в кафе или торговый центр, зато десятки тысяч людей ежедневно рискуют подцепить «корону» благодаря маршрутчикам, которым, словно дуракам из пословицы, никакие законы не писаны...

Ввести меры надо административным ресурсом, а для контроля их исполнения направить на конечные остановки казаков, активистов, общественников, представителей движений и политических партий. И чем раньше – тем лучше. Работайте уже, братья.

Ранее озвучивались предложения по возрождению общественного транспорта в Астрахани.