Недавний инцидент с дракой на Свердлова между конкурентами с маршрута 28с, произошедший среди бела дня прямо на проезжей части оживлённой улицы, взбудоражил местные паблики. Вопрос – надолго ли? Пошумев, астраханцы остынут и снова доверят свои жизни лихим ездокам на дребезжащих «консервных банках», чуть ли не еженедельно повышающие цены на проезд. Сами дебоширы, кстати, наказания за своё поведение избежали, отказавшись от претензий друг к другу. Вот так очередная выходка распоясавшихся водителей сошла им с рук.
...После окончательного распада пассажирской транспортной системы советских времён, знаковым моментом которой стала ликвидация в 2007 году трамвайного сообщения, наступил тяжёлый переходный период, ознаменованный расцветом маршруточного господства. Юркие «газели» стали неотъемлемой и не самой лучшей частью астраханской действительности. За неимением альтернативы, наши земляки научились стоять во время продолжительной поездки на одной ноге, ездить в сопровождении жуткой музыки, дышать сигаретным дымом, слушать по громкой связи матершинные переговоры водителей, без стеснения называющих пассажиров «сидячкой» и «стоячкой».
Казалось, что после транспортной реформы все эти приметы маршруточного периода должны стать рудиментом, позабывшись, как страшный сон. Но нет, «газельные» кошмары продолжаются. «Царьки» за «баранкой» продолжают блокировать переднюю правую дверь, набивая салон до отказа и нарушая все нормы безопасности. Бесконечные переговоры Алибека с Витьком о том, сколько они набрали «мяса» – так мило они называют нас с вами, а также оживлённую остановку в районе разворотного кольца Мясокомбината. Вот такой незатейливый сленг у астраханских маршрутчиков!.. Кстати, курить за рулём большая часть шофёров себе не уже не позволяет, но охотники подымить в окошко, к сожалению, ещё встречаются.
Ранее AST-NEWS.ru писал о повышении стоимости проезда на нескольких маршрутах.
AST-NEWS.ru
...После окончательного распада пассажирской транспортной системы советских времён, знаковым моментом которой стала ликвидация в 2007 году трамвайного сообщения, наступил тяжёлый переходный период, ознаменованный расцветом маршруточного господства. Юркие «газели» стали неотъемлемой и не самой лучшей частью астраханской действительности. За неимением альтернативы, наши земляки научились стоять во время продолжительной поездки на одной ноге, ездить в сопровождении жуткой музыки, дышать сигаретным дымом, слушать по громкой связи матершинные переговоры водителей, без стеснения называющих пассажиров «сидячкой» и «стоячкой».
Казалось, что после транспортной реформы все эти приметы маршруточного периода должны стать рудиментом, позабывшись, как страшный сон. Но нет, «газельные» кошмары продолжаются. «Царьки» за «баранкой» продолжают блокировать переднюю правую дверь, набивая салон до отказа и нарушая все нормы безопасности. Бесконечные переговоры Алибека с Витьком о том, сколько они набрали «мяса» – так мило они называют нас с вами, а также оживлённую остановку в районе разворотного кольца Мясокомбината. Вот такой незатейливый сленг у астраханских маршрутчиков!.. Кстати, курить за рулём большая часть шофёров себе не уже не позволяет, но охотники подымить в окошко, к сожалению, ещё встречаются.
Ранее AST-NEWS.ru писал о повышении стоимости проезда на нескольких маршрутах.