Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности Управления муниципального имущества администрации г.Астрахани за 2012 год.
Ревизия проведена в помещении Управления муниципального имущества администрации города Астрахани (далее по тексту Управление) в присутствии начальника управления и главного бухгалтера выборочно, по предоставленным документам.
Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:
Начальник управления:
Леонтьевна Марина Викторовна с 17.03.2011г.
Конопатов Юрий Русланович с 13.02.12г. по 13.03.12г.
Касабова Ирина Марковна с 14.03.12г. по 21.05.12г.
Романов Андрей Александрович с 21.05.12г.
Начальник отдела бухгалтерской учет и отчетности:
Шацкая Юлия Борисовна с 23.12.2011г.
Юридический адрес и фактическое местонахождение: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина 14.
Учреждение зарегистрировано Межрайонная ИФНС по Кировскому району: ИНН 3015090926.
Ревизией установлено:
Общие сведения
Управление муниципального имущества администрации города, (далее - управление) является структурным подразделением администрации города, координацию работы управления осуществляет курирующий вице-мэр города Астрахани (Владимир Ситников, - прим. «Факта»), при общем руководстве мэра города Астрахани (Михаила Столярова, - прим. «Факта»).
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Образование и упразднение управления осуществляется на основании решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань».
Положение об управлении и его отделах, структура и штатное расписание утверждаются постановлениями мэра города.
Управление является юридическим лицом, является правопреемником комитета имущественных отношений города Астрахани, в сфере управления муниципальным имуществом, в соответствии с разделительным балансом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в муниципальном казначействе администрации города Астрахани и отделении по городу Астрахани УФК по Астраханской области, печати и штампы с обозначением своего наименования, фирменные бланки, владеет на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени в пределах утвержденной сметы приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Управление осуществляет свою деятельность за счет средств городского бюджета в пределах предусмотренных в бюджет ассигнований.
Основным задачами Управления является:
Участие в разработке, формировании и проведении единой городской политики в области имущественных отношений на территории муниципального образования «Город Астрахань».
Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования имуществом муниципального образования «Город Астрахань», за исключением земельных участков (далее - муниципальное имущество).
Осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
Разработка и реализация городских программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных интересов муниципального образования «Город Астрахань».
Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества.
Содействие развитию межмуниципального сотрудничества в сфере имущественных отношений и реализации городской политики в области привлечения инвестиций.
Структура управления:
Управление муниципального имущества администрации города Астрахани состоит из:
-отдела приватизации имущества;
-отдела рекламы;
-отдела бухгалтерского учета и отчетности;
-отдела договорных отношений и претензионной работы;
-отдела по управлению муниципальным имуществом;
-отдела учета муниципального имущества;
-общего отдела;
-сектора делопроизводства и кадров;
-юридического отдела.
Анализ составления, утверждения и исполнения сметы расходов
К ревизии предоставлена Смета расходов на 2012 год, утвержденная начальником управления, на сумму 85 010, 86 тыс. руб., в том числе: по аппарату – 19 314, 10 тыс. руб.
по ведомственной целевой программе – 65 696, 76 тыс. руб.
В ходе ревизии проведен анализ соответствия принятых управлением денежных обязательств и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2012 год, в результате установлено превышение принятых денежных обязательств над выделенными лимитами бюджетных обязательств в нарушение статей 162, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, тем самым, создав необоснованную кредиторскую задолженность в сумме 2 898 058,97 руб., в том числе:
Бухгалтерская отчетность за 2012 год управлением составлена в нарушение Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н «Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной, и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Так в нарушении п.68 Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н «Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной, и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и письма Минфина РФ от 30 июня 2010 г. N 42-7.4-05/2.2-420, при составлении годовой бюджетной отчетности, а именно в ф. 0503128 «Отчет о принятых бюджетных обязательств», управление допустило искажение бухгалтерской отчетности на сумму 3 762 370,58 руб., указав принятые денежные обязательства не в полном объеме.
Ревизия банковских и кассовых операций
Ревизией банковских операций установлено, что остатки сумм, числящихся на расчетных счетах по данным бухгалтерского учета, тождественны данным выписок банка, регистров бухгалтерского учета и отчетности.
При проверке выписок банка, наличие соответствующих документов по каждой операции, отраженных в выписке банка, нарушений не установлено.
В первичных документах, данных аналитического и синтетического учета, движение денежных средств отражается по источникам финансирования и произведенным расходам. На платежных документах имеются отметки банка.
В проверяемом периоде были заключены договора возмездного оказания услуг с физическими лицами:
В нарушении ч.4.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в управлении имеются случаи изменения цены договоров, заключенных с физическими лицами. Данные нарушения допускались в результате ошибочного определения цены договора, т.е. не учитывались требования Федерального закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», в соответствии с которыми цена договора должна включать сумму страховых взносов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязан уплачивать работодатель.
В соответствии с ч. 3 ст.219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов и иных договоров с физическими и юридическими лицами.
При заключении договоров цена является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения (п.4.1 ст.9 Закон № 94-ФЗ).
Таким образом, увеличение цены договоров, заключенных с физическими лицами, составило в сумме 173168,97 руб.
На момент проверки не были предоставлены документы, подтверждающие право «Исполнителя» оказывать данный вид услуг по гражданско-правовому договору (ГПД).
Нарушен порядок оформления договоров (ГПД). К договорам не приложены правильно составленные калькуляции.
Проверка расходования средств на заработную плату
К ревизии представлены штатные расписания Управления за 2012 год:
- штатное расписание аппарата управления муниципального имущества администрации г. Астрахани, утвержденное постановлением мэра города Астрахани от 21.12.2011г. № 49-м;
- штатное расписание аппарата управления муниципального имущества администрации г. Астрахани, утвержденное постановлением мэра города Астрахани от 20.04.2012г. № 09 (изменения от 11.05.2012г. №11; от 01.11.2012г. № 39.
Постановлением администрации города Астрахани от 11.05.2012 г. №11 была сокращена должность заместителя начальника управления (Касабовой И.М.). 29 мая 2012 года специалистом по кадровым вопросам общего отдела были подготовлены уведомления о предстоящем сокращении, однако вместо того, чтобы вручить уведомление о предстоящем сокращении, в этот же день приказом управления № 100-ОТ, от 29.05.2012г., Касабовой И.М. предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с 01.06.2012 г. на 44 календарных дня (за период работы с 17.03.12г. по 16.03.13г.). Уведомление о предстоящем сокращении было вручено Касабовой И.М. только лишь 31 июля 2012 года. Приказ о расторжении трудового договора с Касабовой И.М. был издан начальником управления 30.08.2012г. №87-л.
Ревизия операций с основными средствами и товарно-материальными ценностями
По данным годового баланса (ф.0503130), на 01.01.2013г. в Управлении оперативном управлении находятся основные средства на сумму 5 284 069,72 руб., что соответствует данным главной книги и оборотной ведомости.
В проверяемом периоде поступило основных средств на сумму 66 614 руб.
При проверке правильности оформления и отражения в учете ОС было установлено, что к основным средствам относятся материальные объекты, независимо от их стоимости, срок полезного использования которых превышает 12 месяцев. На объекты основных средств стоимостью до 3000 руб. включительно амортизация не начислялась.
В нарушении инструкции №157н объекты основных средств, первоначальная стоимость которых до 3000 руб., не были списаны с балансового учета и одновременно отражены на забалансовом счете на сумму 186 248,51руб., в том числе:
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности перед составлением годового баланса в учреждении была проведена инвентаризация (приказ №294 от 13.12.2012 г.).
Договора о материальной ответственности с материально-ответственными лицами имеются.
На каждый инвентарный объект основных средств оформлена инвентарная карточка учета ОС в бюджетных учреждениях (ф.0511106), присвоен инвентарный номер.
Излишков и недостачей не установлено.
Отпуск ТМЦ по Учреждению от одного подотчетного лица к другому оформлен накладными и требованиями на внутреннее перемещение. Не оприходованных ТМЦ, находящихся в подотчете у материально-ответственных лиц, не установлено.
Ревизия дебиторской и кредиторской задолженности
По состоянию на 01.01.2012 года, по данным бухгалтерского учета управления числится кредиторская задолженность в сумме 2 594 053,08 руб., в том числе:
По состоянию на 01.01.2013 года, по данным бухгалтерского учета управления числится кредиторская задолженность в сумме 3 783 591,76 руб., в том числе:
По состоянию на 01.01.2012 года, по данным бухгалтерского учета управления числится дебиторская задолженность в сумме 220 548,24 руб., в том числе:
В нарушение статьи 242 Бюджетного кодекса РФ по состоянию на 01.01.2013 года, установлено нарушение порядка завершения бюджетного года путем образования дебиторской задолженности в сумме 150 164,21 руб. в том числе:
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
В проверяемом периоде были заключены договоры возмездного оказания услуг с ООО «Партнер» на сумму 3 816 330 руб., в том числе:
В нарушении ч. 14 ст.55 Федерального закона, от 21 июля 2005года, №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допускалось размещение заказов путем заключения договоров на оказание одноименных услуг в течение одного квартала на сумму, превышающую установленный ЦБ РФ предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами:
1 квартал – 977 980 руб.
2 квартал – 903 520 руб.
3 квартал – 982 620 руб.
4 квартал – 952 300 руб.
В соответствии с частью 6.1. ст.10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» приказом от 07.06.2011 г. № 273 была утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчика.
При заключении договоров с ООО «Партнер» управлением в предмете договора наименования услуг подгонялись под коды из разных групп, согласно номенклатуре (приказ №273 от 07.06.2011г.), для того чтобы заключать договора в течение одного квартала на сумму, не превышающую 100 000 рублей.
При заключении договоров был нарушен порядок их оформления:
- отсутствие условия, что цена является твердой и не подлежит изменению в течение всего срока выполнения договора (п.4.1. ст.9 Закона №94-ФЗ);
- к договорам не приложены протоколы согласования цены;
- к договорам не приложены калькуляции на выполнение названных услуг.
В актах выполненных работ (услуг) нет расшифровки объемов выполняемых услуг. Акт выполненных работ представляется Исполнителем ООО «Партнер» в одном экземпляре, в котором указаны виды услуг сразу по нескольким договорам, а также отражена только сумма услуг без указания количества часов.
Ненадлежащим образом оформленные документы (акты выполненных работ) не являются подтверждением факта совершения хозяйственной операции, следовательно, подтвердить данные расходы не представляется возможным.
Из письменного объяснения следует, что необходимость в таком количестве услуг обуславливается сокращением штатных единиц управления. При этом ежеквартально увеличивается объем выполняемых специалистами функций. Поэтому управлением в 2010 г. было принято решение заключить договора оказания услуг с ООО «Партнер». В управлении работало 17 человек, привлеченных через ООО «Партнер» по договорам на оказание услуг, которые выполняют текущую работу наряду со штатными сотрудниками.
Между ООО «Партнер» и управлением имеют место гражданско-правовые отношения, имеющие некоторые признаки возмездного оказания услуг, при этом предметом договора являются услуги по предоставлению персонала, управление платит именно за эту услугу, а не за труд конкретных работников, выполняемую конкретную услугу по договору. Договора о представлении персонала (работников) именуется договорами аутсорсинга персонала. Такие договора не противоречат закону и распространены в деятельности коммерческих организаций. Сумма вознаграждения Исполнителя (аутсорсера) по договору согласовывается сторонами в протоколе согласования цены. Согласно протокола согласования цены, Исполнитель представляет определенные категории работников в определенном количестве по согласованной стоимости (стоимость человеко-часа). Организация, в которой работники привлекаются по договору аутсорсинга, не оформляет с ними никаких юридических (в том числе и трудовых) отношений.
Однако работник ООО «Партнер» Абрамян Р.Т. пишет письмо (б/н от 22.05.2012г.) на имя своего работодателя ООО «Партнер» от лица управления с просьбой направить его в город Саратов для принятия участия в судебном заседании от управления.
В соответствии со ст. 166 ТК РФ, служебной командировкой признается поездка работника исключительно по распоряжению работодателя и в его интересах на определенный срок для выполнения служебного поручения.
Командировкой признается служебная поездка лица, с которым организация заключила трудовой договор. Управлением трудовой договор с Абрамян Р.Т. не был заключен.
В нарушении ст. 166 ТК РФ управление без заключения договоров возместило в проверяемом периоде командировочные расходы Абрамяну Р.Т.
Возмещение командировочных расходов было на основании писем:
- письмо б/н от 17.08.2012г., управление просит директора ООО «Партнер» премировать Абрамяна Р.Т. в размере двух окладов, оплату гарантируют по факту расходов;
- письмо №11/1 от 07.09.2012г., ООО «Партнер» просит возместить командировочные расходы Абрамяну Р.Т., копии документов, подтверждающие факт расходов за периоды командировок, прилагаются на сумму 33787,30 руб., премия Абрамяну Р.Т. в размере 22000 руб. (в соответствии с письмом управления от 17.08.2012г.):
- письмо № 01-103-б-3 от 19.12.2012г., ООО «Партнер» просит возместить командировочные расходы Абрамяну Р.Т. на сумму 99122,70 руб.
Таким образом, всего было необоснованно возмещено ООО «Партнер» командировочных расходов на сумму 164 624,60 рублей, в том числе:
- п/п № 923 от 16.10.2012г. на сумму 55787,30 руб.
- п/п №75 от 08.01.2013г. было перечислено 85750,21руб.,
- р/о №75 от 25.12.2012г. на сумму 13372,49 руб.;
- п/п №314 от 27.03.2012г. на сумму 9714,60 руб.
Всего было перечислено ООО «Партер» за 2012 год – 3 980 954, 60 рублей.
Другие вопросы
Основными направлениями деятельности управления, приносящий доход в городской бюджет, являются:
- приватизация имущества, продажа права на заключение договоров аренды муниципального имущества;
- продажа права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, платежи на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества.
В соответствии с Федеральным законом №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»:
В 2012 году проведено 15 торгов приватизации, в том числе:
- 11 аукционов по продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Астрахань», которые проводились открытыми по составу и по форме подачи предложений о цене имущества;
- 3 торга по продаже посредством публичного предложения;
- 1 торги по продаже без объявления цены.
За отчетный период на торги было выставлено 114 объектов приватизации, из них продано 40. По 64 объектам не было подано ни одной заявки, по 9 объектам были поданы по 1 заявке, и 1 покупатель расторг сделку купли-продажи по финансовым обстоятельствам.
Итого в 2012 году на торгах реализовано 40 объектов муниципального нежилого фонда, общей площадью 4 238,9 кв. м. на сумму 58,2 млн. рублей (в том числе НДС 18%). Средняя стоимость 1 кв. м. составила 13,7 тыс. рублей с НДС, что на 2,2 тыс. рублей больше, чем в 2011 году (было 11,5 тыс. рублей). По проданным объектам максимальная стоимость 1 кв. м. - 40,4 тыс. рублей сложилась по нежилому помещению по адресу: г. Астрахань, ул. Бабушкина/ Кирова/ Ленина, 15/ 28/ 18, литер А,Б, пом.59 (продажная цена 3,173 млн. руб., общая площадь 78,5 кв. м.); а минимальная цена 1 кв. м. - 1,2 тыс.рублей по нежилому помещению по ул. Железнодорожная, 22, литера А (продажная цена 0,618 млн. руб., общей площадью 515,0 кв. м. Объект продан посредством продажи без объявления цены).
Всего в 2012 году по сделкам приватизации на торгах, в местный бюджет было получено 58,74 млн. рублей (в том числе штрафных санкций (пени, в случае просрочки платежа и штраф за отказ от покупки) 1,36 млн. рублей). Кроме того, в связи с тем, что рыночная стоимость объектов указывается с НДС, то по сделкам приватизации на торгах в федеральный бюджет оплачен НДС (18% от продажной цены объекта).
В соответствии с законом РФ «159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
Реализовано преимущественное право арендаторам 70 объектов муниципального нежилого фонда, общей площадью 8 946,5 кв. м. с продажной ценой 131,8 млн. рублей (без НДС). По 5 объектам преимущественное право реализовано не было и по 2 объектам арендаторы оспаривают предложенную продажную стоимость.
В 2012 году по реализации преимущественного права арендаторов в бюджет поступило 109,99 млн. руб. (в том числе штрафных санкций (пени, в случае просрочки платежа) 465,2 тыс. руб.), что более чем на 20% больше суммы, полученной в 2011 году (89,7млн. руб.).
Итого, доходы от реализации имущества в порядке приватизации составили 168,72 млн. рублей. Было предложено для продажи 191 объект, продано 110 объектов.
В 2012 году проведено 10 аукционов на право заключения договоров аренды объектов нежилого муниципального фонда в городе Астрахани, на которых было выставлено 60 объектов, из них продано 19 объектов, общей площадью 1 388,0 кв. м. на общую сумму -369,5 тыс. рублей.
В соответствии с Постановлением администрации города Астрахани от 21.07.2011, № 6569 «О продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», управлением заключались договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельной участке, здании или ином недвижимом имуществе муниципального образования «Город Астрахань».
Договора заключаются по результатам аукционов. Срок действия договоров составляет 5 лет. Размер платы по договору определяется на основании отчета независимого оценщика и должен пересматриваться ежегодно. В представленных к проверке договорах размер платы в течение 5 лет не пересматривался.
Акты проверок технического состояния и внешнего вида рекламных конструкций к ревизии не были представлены.
В 2012 году не проводились аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Общее количество договоров по состоянию на 23.05.2013г., составляет 212 шт., общая сумма за присоединение рекламных конструкций к муниципальной собственности составляет 4 747 702 руб.
По Решению Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 28 апреля 2005г. №106, о порядке передачи в пользование объектов нежилого муниципального фонда (зданий, сооружений, встроенных пристроенных нежилых помещений), расположенных на территории муниципального образования «Город Астрахань». Было установлено:
- объекты нежилого муниципального фонда, находящиеся в собственности муниципального образования «Город Астрахань», могут быть переданы организациям, индивидуальным предпринимателям и гражданам в пользование за плату (в аренду) и безвозмездно (в ссуду) в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим Решением.
- сдача в аренду объектов нежилого муниципального фонда (зданий, сооружений, встроенных, пристроенных нежилых помещений) осуществляется на основании распоряжения мэра города Астрахани в установленном законом порядке и в соответствии с Положением о предоставлении в аренду объектов муниципального нежилого фонда в городе Астрахани, утвержденным настоящим Решением.
На момент проверки в управлении муниципального имущества администрации города Астрахани числится 647 действующих договоров аренды нежилого муниципального фонда, из них 397- по Кировскому району, 83- по Ленинскому району, 112- по Советскому району, 55 - по Трусовскому району. Суммарная арендная плата по указанным договорам составляет: 3 154 046,77 руб./месяц.
При выборочной проверке договоров на аренду было выявлено, что в основном арендная плата с 2006 года не пересматривалась (по некоторым договорам арендная плата была пересмотрена в 2009 году).
В ходе проверки был сделан запрос о рыночной стоимости арендной платы за 1 кв.м. нежилых помещений в г. Астрахани:
- от 26.04.13г. №30-02-01-664, начальником УМИ в адрес руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области;
- от 29.04.13г. №30-01-17-КСП-25, в адрес руководителя ОАО «Астраханское центральное конструкторское бюро»;
- от 29.04.13г. №30-01-17-КСП- 24, в адрес руководителя ЗАО «Центр делового партнерства».
Согласно полученных ответов, в городе Астрахани стоимость 1 кв.м. предоставляемых в аренду нежилых помещений в 2012 году составила от 200 руб./1кв.м. до 690 руб./1кв.м.
В ходе проверки был сделан перерасчет арендной платы на предмет предполагаемой упущенной выгоды. За 2012 год упущенная выгода по городу Астрахани составила 80 171 140, 44руб., в том числе:
- Ленинский район 10 829 326, 20 руб. (902 443,85 руб. * 12 месяцев);
- Советский район 21 000 436, 92 руб. (1 750 036,41 руб.*12 месяцев);
- Трусовский район 9 674 407,56 руб. (806 200,63 руб.*12месяцев);
- Кировский район 38 666 969,76 руб. (1 809 874,73руб.*12месяцев + общ.организации 1 412 372, 75руб.*12 месяцев) см. таблицу № 3.
Кировский район (без общ. организаций)
Оценка осуществляется с целью определения рыночной стоимости арендной платы нежилых помещений. Оценщик предоставляет заказчику полный письменный отчет о рыночной стоимости объекта оценки в соответствии с техническим заданием. В техническом задание имеются требования к предоставлению отчета, что каждый отчет должен содержать цветные фотографии, в т.ч. общий вид объекта, позволяющий определить его местонахождение и схема местонахождения объекта, в т.ч. из автоматизированной информационно-справочной системы.
Представленные к проверке отчеты по определению рыночной стоимости арендной платы и права заключения договора аренды выполнены формально.
К проверке были представлены отчеты ООО «Агентство независимой и профессиональной оценки». В отчетах №№ 3/5; 3/7; 10/1; 10/11 при анализе местоположения приложены фотографии не тех объектов, по которым делается оценка, а в отчетах №№ 10/1-07-11; 09/17 вообще не приложены фотографии с указанием местоположения объекта, хотя стоимость объекта недвижимости во многом определяется преимуществами и недостатками его географического расположения. В отчетах №№10/1-07-11; 09/17; 3/5; 3/7 нет сравнительных распечаток с интернет-сайта. К отчетам №№ 10/1; 10/11 в п.23 Приложения для сравнения с интернет-сайта приложена одна и та же распечатка по двум разным объектам.
В соответствии с муниципальным контрактом от 20.09.2012г., заключенным с ООО «Агентство независимой и профессиональной оценки», в лице директора Болдыревой И.А., произведена оценка рыночной стоимости арендной платы за пользование объектом недвижимости и права заключения договора аренды по адресу г. Астрахань, Кировский район, ул. Лычманова, 33, нежилое помещение 8, литер строения «А», общей площадью 76,9 кв. м.. Рыночная стоимость права заключения договора аренды (в размере месячной арендной платы без учета НДС за объект оценки) на 01 октября 2012 г. составляет 11 100, 00 рублей.
В соответствии с муниципальным контрактом №09 от 03.10.2011г., заключенным с ООО «Агентство независимой и профессиональной оценки», в лице директора Болдыревой И.А., произведена оценка рыночной стоимости арендной платы за пользование объектом недвижимости и права заключения договора аренды по адресу г. Астрахань, Кировский район, ул. Сен-Симона, 33, нежилое помещение 596, литер строения «А», общей площадью 72,7 кв. м.. Рыночная стоимость права заключения договора аренды (в размере месячной арендной платы без учета НДС за объект оценки) на 04 ноября 2011г. составляет 21 948,00 рублей.
Согласно отчета об оценки рыночной стоимости арендной платы, п. 1.3.3., оценщик не имеет ни в настоящем, ни в будущем какого-либо интереса в объекте оценки, являющемся предметом данного отчета, оценщик также не имеет личной заинтересованности и предубеждения в отношении вовлеченных сторон. Однако с оценщиком Болдыревой И.А. были заключены договора аренды выше указанных муниципальных нежилых помещений, по которым ею проводилась оценка:
- Договор №12393 от 27 марта 2012г. по адресу ул.Сен-Симона,33 литер «А» пом.59б;
- Договор №12419 от 10 декабря 2012г. по адресу ул.Лычманова,33 литер «А» пом.8.
В ходе проверке были выборочно обследованы нежилые помещения находящиеся в аренде у общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»:
Договор аренды муниципального нежилого помещения №12252 от 18.06.2007г. Астраханской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», в лице председателя Орлова Николая Владимировича, на основании распоряжении администрации города Астрахани от 07.05.2007г. №380-р было передано помещение по ул. Бабушкина/ Кирова/ Ленина, дом №15/ 28/ 18, лит. Б, пом.009 общей площадью 59,8 кв.м. под офис, однако в этом помещении находится парикмахерская «Валерия».
Договор аренды муниципального нежилого помещения №5926 от 19.10.1998г., дополнительное соглашение от 05.09.2005г. Астраханской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», в лице председателя Орлова Николая Владимировича, на основании распоряжении администрации города Астрахани от 25.11.1994г. №1602-р было передано помещение по ул. Бакинская, дом №49 лит. А общей площадью 135,5 кв. м. под магазин, однако в этом помещении находится магазин строительных материалов, принадлежащий индивидуальному предпринимателю.
Договор аренды муниципального нежилого помещения №6058 от 18.12.1998г. Рыболовецкая артель (колхоз) «Стрежень», в лице председателя Дрыгина Бориса Аркадьевича, на основании распоряжении администрации города Астрахани от 08.12.1998г. №2018-р было передано помещение по ул. (пер.) Театральный, дом №3 А, Г общей площадью 281,2 кв.м. под торгово-культурный центр, однако в этом помещении находится кафе «Твоя ночь», работающее с 18.00-24.00.
Нежилые помещения по следующим адресам были вообще закрыты:
Договор аренды муниципального нежилого помещения №8703 от 06.08.2002г. Астраханского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Помощь и созидание», в лице председателя правления Сиденкова Андрея Юрьевича, на основании распоряжения администрации города Астрахани от 30.07.2002г. №1197-р было передано помещение по ул. Куйбышева, д.6 Б под служебное помещение.
Договор аренды муниципального нежилого помещения № 6476 от 24.05.1999г. Советская районная общественная организация Всероссийского общества инвалидов, в лице директора Панкратенков И.И., по адресу ул.Б.Хмельницкого, д. 11 общей площадью 134,2 кв.м. под парикмахерскую.
Договор аренды муниципального нежилого помещения №4306 от 07.09.1996г. Астраханской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» на основании распоряжения администрации города Астрахани, в лице председателя Орлова Николая Владимировича было передано помещение по ул.М.Аладьина, д.6 общей площадью 66,3кв.м. под реабилитационный центр.
Общая сумма по исполнительным листам за 2012 год составила 34 404 948,66 руб. По решению арбитражных судов с Муниципального образования «Город Астрахань», в лице управления за счет казны муниципального образования «Город Астрахань» было взыскано по исполнительным листам - 33 755 504,72 руб.
Судебные расходы за период январь-апрель 2013 года составили 7 182 292, 23руб.
Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 38 (547), 04.10.2013 г.