Очередным мероприятием, приуроченным к 300-летию губернии, стал открывшийся сегодня в Астрахани XV Международный симпозиум «Имидж и маркетинг территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе, культуре, туризме и образовании». В приветственном слове губернатор Александр Жилкин подчеркнул важность этой темы для бизнеса региона, для улучшения качества жизни астраханцев.
В Астрахань приехали ведущие специалисты по брендированию и имиджу из России, Беларуси и Казахстана. Инициатором симпозиума выступила Академия имиджеологии – российская научная организация, с 2003 года проводящая социологические исследования и мероприятия. По словам вице-президента академии Николаса Коро, за проведение очередного симпозиума в этом году боролись 12 городов из пяти стран. Оргкомитет выбрал Астрахань как перспективный регион с ярко выраженным имиджем.
О том, что формирует этот имидж, говорил на симпозиуме губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Учитывая, что симпозиум проходит в рамках 300-летия губернии, он назвал имена исторических личностей, которые своим отношением влияли на сложившийся за столетия в сознании людей образ Астрахани. Послами бренда «астраханское» Александр Жилкин считает императоров Петра I и Александра II, поэта Велимира Хлебникова и художника Бориса Кустодиева, артистов Федора Шаляпина и Александра Вертинского, а также знаменитого иностранца Александр Дюма:
«Все они оставили много замечательных слов о красоте, богатстве природы Нижнего Поволжья, трудолюбии астраханцев».
Важной составляющей поддержания имиджа региона как полпреда российских интересов на Каспии Александр Жилкин назвал «открытую внешнеэкономическую политику».
«Мы занимаем активную позицию в выстраивании взаимовыгодного сотрудничества со всеми странами Прикаспия, продвигаем астраханских экспортеров на внешние рынки», - подчеркнул Александр Жилкин. Он перечислил предстоящие международные визиты и мероприятия, входящие в программу юбилейный торжеств, выразив уверенность, что они послужат укреплению имиджа территории, тесно интегрированной с соседями по Каспию.
Говоря о маркетинге региона, Александр Жилкин отметил: «Уже три года мы ведем системную работу по продвижению представительского знака Астраханской области. Порядка 200 астраханских предприятий промышленного, сельскохозяйственного профиля, сферы услуг получили лицензию на право пользования таким знаком».
Тема бренда Астраханской области, особенностей его создания и «раскручивания» стала центральной во многих докладах и мастер-классах, заявленных на форуме. Работа форума завершится 16 сентября.
AST-NEWS.ru
В Астрахань приехали ведущие специалисты по брендированию и имиджу из России, Беларуси и Казахстана. Инициатором симпозиума выступила Академия имиджеологии – российская научная организация, с 2003 года проводящая социологические исследования и мероприятия. По словам вице-президента академии Николаса Коро, за проведение очередного симпозиума в этом году боролись 12 городов из пяти стран. Оргкомитет выбрал Астрахань как перспективный регион с ярко выраженным имиджем.
О том, что формирует этот имидж, говорил на симпозиуме губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Учитывая, что симпозиум проходит в рамках 300-летия губернии, он назвал имена исторических личностей, которые своим отношением влияли на сложившийся за столетия в сознании людей образ Астрахани. Послами бренда «астраханское» Александр Жилкин считает императоров Петра I и Александра II, поэта Велимира Хлебникова и художника Бориса Кустодиева, артистов Федора Шаляпина и Александра Вертинского, а также знаменитого иностранца Александр Дюма:
«Все они оставили много замечательных слов о красоте, богатстве природы Нижнего Поволжья, трудолюбии астраханцев».
Важной составляющей поддержания имиджа региона как полпреда российских интересов на Каспии Александр Жилкин назвал «открытую внешнеэкономическую политику».
«Мы занимаем активную позицию в выстраивании взаимовыгодного сотрудничества со всеми странами Прикаспия, продвигаем астраханских экспортеров на внешние рынки», - подчеркнул Александр Жилкин. Он перечислил предстоящие международные визиты и мероприятия, входящие в программу юбилейный торжеств, выразив уверенность, что они послужат укреплению имиджа территории, тесно интегрированной с соседями по Каспию.
Говоря о маркетинге региона, Александр Жилкин отметил: «Уже три года мы ведем системную работу по продвижению представительского знака Астраханской области. Порядка 200 астраханских предприятий промышленного, сельскохозяйственного профиля, сферы услуг получили лицензию на право пользования таким знаком».
Тема бренда Астраханской области, особенностей его создания и «раскручивания» стала центральной во многих докладах и мастер-классах, заявленных на форуме. Работа форума завершится 16 сентября.