Сегодня на астраханском автовокзале пассажиры рейса «Астрахань – Воронеж» не смогли вовремя отправиться в путь. Компания-перевозчик – ООО «ГК «АйТиКом», не получает положенные средства от администрации астраханского автовокзала в лице ООО «АстраханьПассажирСервис». AST-NEWS.ru сообщал об этом инциденте утром. Печальных последствий для пассажиров, среди которых были спешащие в военкомат бойцы, инвалиды и женщины с грудными детьми, удалось избежать благодаря оперативной реакции на нашу публикацию руководителя группы компаний «АйТиКом» Виктора Фёдоровича Фёдорова.
Немного предыстории. Автобусные перевозки в Астрахани устроены следующим образом. Автовокзал отправляет водителей в рейс, собирает деньги и перечисляет их перевозчику. Однако последнее время с оплатой начались проблемы: положенные средства перестали доходить до перевозчиков, которые продолжают нести текущие расходы на горюче-смазочные материалы, оплату работы водителей и т.п. На сегодняшний день ООО «АстраханьПассажирСервис» задолжал ООО «ГК «АйТиКом» около 25 миллионов рублей.
Как сообщил руководитель ООО «ГК «АйТиКом» Виктор Фёдоров, в минувший понедельник он обратился к руководству ООО «АстраханьПассажирСервис» с просьбой закрыть хотя бы текущую задолженность в сумме 3 миллиона рублей. Эта сумма никак не может компенсировать их текущие расходы, но и она выплачена не была.
Чтобы отправить сегодняшний автобус в Воронеж, В.Ф. Фёдоров был вынужден себе в убыток срочно изыскивать необходимую сумму и сделал всё, чтобы пассажиры смогли добраться до места назначения вовремя. Что будет с остальными рейсами, готовящимися к отправке в ближайшее время – неизвестно. ООО «ГК «АйТиКом» организует перевозки в ряд городов России, поэтому ситуация грозит обернуться транспортным коллапсом по линии межрегиональных перевозок, из-за чего пострадает честный бизнес и пассажиры, отдавшие деньги за билеты в кассы автовокзала.
Водители автобусов не хотят рисковать благополучием пассажиров: у некоторых из водителей может не хватить денег на бензин, чтобы доехать до конечной точки и осуществить обратный рейс. В результате перевозчики вынуждены покупать бензин себе в убыток – и всё из-за того, что не могут получить от «АстраханьПассажирСервис» свои честно заработанные деньги. Вот так из-за чужих ошибок подрывается работа малого бизнеса и ставятся под удар межрегиональные пассажирские перевозки.
Продолжение следует
СВО по уничтожению малого предпринимательства проходит на 5+ в АО.
Редакция, сохраните название статьи, а затем по мере движения транспортной реформы, меняйте на пригородные и городские перевозки. То ли еще будет