Постоянно присылают из "Газпром межрегионгаз Астрахань" квитанции с долгами и пени, я все отмахивался, плачу ежемесячно по счетчику, передаю показания, а с каждой новой квитанцией сумма все растёт.
Потом позвонили из их отдела досудебного урегулирования и попросили оплатить, а не то суд. Я говорю, скиньте мне акт сверки расчётов на email или по почте, сверю и если где-то ошибся без проблем оплачу эти пару тысяч задолженности. Ответ: это не работа нашего отдела, приходите в абонентский отдел с квитанциями, договором и сверяйтесь. Я говорю, для подачи в суд вам по любому надо будет акт сверки сделать и обосновать свои цифры. Слушать меня никто не стал. А идти и тратить полдня в очереди, да ещё печатать 120 квитанций за 10 лет, тоже не интересно.
Потом я решил пойти другим путём, зашёл на их сайт, читаю, что в связи ковидом шлите все обращения на электронную почту. Отлично, написал заявление с просьбой выслать акт сверки мне на почту. Прошло больше месяца и ни ответа, ни привета. Ок. Начинаю им звонить. Все 20 телефонов, которые указаны на сайте, включая телефоны приемной не отвечают, не берут трубки. Работает телефон горячей линии, но там никто ничего не знает, это не к ним и т.д. Дали ещё десяток телефонов всяких начальников отделов, позвонил по всем и неоднократно - тишина.
Я помню, как они с меня по другому объекту несколько лет назад 20000 р. содрали, типа счётчик не они, а "Астраханьгазсервис" пломбировал. И неважно, сколько там счётчик газа по факту накрутил.
"Астрводоканал" тоже смешной, через "Социальные гарантии" присылает то долг 25000 р., то 300 р. - доверия все эти кривые схемы обслуживания вообще не вызывают.
Это что за отношение к клиенту? А потом говорят и они, и водоканал, что население не хочет платить.
Как на них управу найти?
Илья Тарков, астраханец
иначе вам удачи не видать и будете платить несуществующие долги
они возникают в тех организациях которые утаивают доходы от налоговой = ведь долги уменьшают сумму подлежащую налогообложению \\\ удачи всем и крепких нервов