Сразу две закупки – на «Услуги по изготовлению сувенирной продукции» и на «Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции» – разместило на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок ФГБУ «Астраханский государственный заповедник» под руководством Николая Цимлянского.
В рамках первой закупки на 430,2 тыс. руб. федеральное государственное бюджетное учреждение планирует купить товаров на 12 позиций.
Так, пакетов-крафтов нужно четыреста штук, бейсболок, ручек, стеклянных кружек и брелков с двусторонне заливкой смолой – по двести. Столько же магнитов акриловых с полиграфической вставкой, а магнитов с отрывным блоком-календарём, магнитов закатных и магнитов-пазлов – по триста. А ещё сотню холщовых сумок да пару сотен папок-коробов пластиковых прозрачных (для брошюр)
По второй закупке (на 479 тыс. 329 руб.) потребовалось немало календарей (включая календари-домики и карманные календари), папок, буклетов, а также полтысячи экземпляров «брошюры-определителя: млекопитающие».
Всего на сумму свыше 900 тыс. руб. госзаповедник хочет получить свыше четырёх тысяч экземпляров различных сувениров. При этом неизвестно, каким образом они будут распространяться – неизвестно.
На сайте учреждения нет ни слова о работающем при заповеднике магазине по продаже сувенирной продукции. Но даже в случае, если сувенирами будут торговать, они вряд ли будут пользоваться спросом у потребителей. Так, согласно данным о вышеуказанных госзакупках, себестоимость, например, бейсболки составляет 660 рублей, что выше рыночной цены. Так, стоимость изготовления бейсболок с логотипом заказчика, например, в столичной компании «Адверти» обойдётся от 133 руб. за штуку при тираже от 200 штук.
Отметим, что в арбитражном суде Астраханской области в настоящее время слушается иск ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» к заповеднику в связи с неисполнением ответчиком обязательств. Цена иска – 800 тыс. руб., гораздо меньше, чем «две закупочки сувенирчиков».
Каким образом эти закупки способствуют успешной реализации основного вида деятельности ФБГУ – «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков» – неизвестно.
AST-NEWS.ru
В рамках первой закупки на 430,2 тыс. руб. федеральное государственное бюджетное учреждение планирует купить товаров на 12 позиций.
Так, пакетов-крафтов нужно четыреста штук, бейсболок, ручек, стеклянных кружек и брелков с двусторонне заливкой смолой – по двести. Столько же магнитов акриловых с полиграфической вставкой, а магнитов с отрывным блоком-календарём, магнитов закатных и магнитов-пазлов – по триста. А ещё сотню холщовых сумок да пару сотен папок-коробов пластиковых прозрачных (для брошюр)
По второй закупке (на 479 тыс. 329 руб.) потребовалось немало календарей (включая календари-домики и карманные календари), папок, буклетов, а также полтысячи экземпляров «брошюры-определителя: млекопитающие».
Всего на сумму свыше 900 тыс. руб. госзаповедник хочет получить свыше четырёх тысяч экземпляров различных сувениров. При этом неизвестно, каким образом они будут распространяться – неизвестно.
На сайте учреждения нет ни слова о работающем при заповеднике магазине по продаже сувенирной продукции. Но даже в случае, если сувенирами будут торговать, они вряд ли будут пользоваться спросом у потребителей. Так, согласно данным о вышеуказанных госзакупках, себестоимость, например, бейсболки составляет 660 рублей, что выше рыночной цены. Так, стоимость изготовления бейсболок с логотипом заказчика, например, в столичной компании «Адверти» обойдётся от 133 руб. за штуку при тираже от 200 штук.
Отметим, что в арбитражном суде Астраханской области в настоящее время слушается иск ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» к заповеднику в связи с неисполнением ответчиком обязательств. Цена иска – 800 тыс. руб., гораздо меньше, чем «две закупочки сувенирчиков».
Каким образом эти закупки способствуют успешной реализации основного вида деятельности ФБГУ – «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков» – неизвестно.