Как и у любого общественного транспорта, у «синих» автобусов в Астрахани есть свои минусы. О них мы и поговорим сегодня.
Куда-то вечно спешащие водители этого прибывшего из Москвы транспорта запросто могут проехать остановку. То ли забывают о ней, то ли просто считают лишним на ней останавливаться.
Тогда находящиеся в салоне начинают кричать – и кондуктор громче всех: водитель, нажми на тормоза! Тот нехотя подчиняется и остановка всё же происходит. Да, не там, где надо, а то и вовсе не в том ряду. Пассажиры подвергаются опасности: того и гляди попадут под колёса других участников движения…
В другом случае остановка проезжается ради сокращения маршрута. В итоге не ставшие пассажирами граждане или стоят дальше – без надежды, но в удивлении и растерянности, или шагают, для верности, на другую, более «счастливую» остановку.
Ещё водителям «синих» автобусов нравится управлять своими транспортными средствами так, что все находящиеся в его недрах чуть ли не кувырком катаются по салону. На возмущение отдельных недовольных (большинство терпит молча как в автобусах, так и по жизни) отвечают кондукторы: мол, управление автобусом такое, техника виновата.
Кондукторов можно понять – корпоративные интересы превыше всего! Можно им и позавидовать: навык устойчивости обилечивающих при резком торможении (происходящем с периодичностью иногда до нескольких раз в минуту), ввиду профессиональных навыков куда выше, чем у обилечиваемых.
Обожают автобусные водители и затянуться за рулём сигареткой. Благодаря отделяющей их рабочее место от остального салона двери эта дурная привычка (наравне с прослушиванием «музыки») не так сильно вредит окружающим, чем в тех же маршрутках. Но ситуация всё одно имеет место быть.
…Есть и ещё одна проблема, на этот раз – с кондукторами. Им в курсирующих по нашему городу автобусах некуда присесть. В Москве, где «синенькие» ездили раньше, всё решалось отсутствием кондукторов и наличием турникетов. Но у нас хоть и столица, но лишь Каспийская, да и то – с большой натяжкой. В результате несчастные кондукторы, преимущественно немолодые женщины, вынуждены всю смену проводить на ногах, или устраивать минутку отдыха на специально поставленных у передней двери деревянных табуреточках. Это придаёт салону особый астраханский колорит, но, увы, кардинально вопрос не решает.
Правильно было бы выделить в «синих» автобусах кондукторское место, но руководители предприятия, в аренду которым они отданы с лёгкой руки астраханских чиновников, находятся далеко за пределами нашего города.
Так что – стоять будем до последнего: то на остановках, то в салонах!
AST-NEWS.ru
Куда-то вечно спешащие водители этого прибывшего из Москвы транспорта запросто могут проехать остановку. То ли забывают о ней, то ли просто считают лишним на ней останавливаться.
Тогда находящиеся в салоне начинают кричать – и кондуктор громче всех: водитель, нажми на тормоза! Тот нехотя подчиняется и остановка всё же происходит. Да, не там, где надо, а то и вовсе не в том ряду. Пассажиры подвергаются опасности: того и гляди попадут под колёса других участников движения…
В другом случае остановка проезжается ради сокращения маршрута. В итоге не ставшие пассажирами граждане или стоят дальше – без надежды, но в удивлении и растерянности, или шагают, для верности, на другую, более «счастливую» остановку.
Ещё водителям «синих» автобусов нравится управлять своими транспортными средствами так, что все находящиеся в его недрах чуть ли не кувырком катаются по салону. На возмущение отдельных недовольных (большинство терпит молча как в автобусах, так и по жизни) отвечают кондукторы: мол, управление автобусом такое, техника виновата.
Кондукторов можно понять – корпоративные интересы превыше всего! Можно им и позавидовать: навык устойчивости обилечивающих при резком торможении (происходящем с периодичностью иногда до нескольких раз в минуту), ввиду профессиональных навыков куда выше, чем у обилечиваемых.
Обожают автобусные водители и затянуться за рулём сигареткой. Благодаря отделяющей их рабочее место от остального салона двери эта дурная привычка (наравне с прослушиванием «музыки») не так сильно вредит окружающим, чем в тех же маршрутках. Но ситуация всё одно имеет место быть.
…Есть и ещё одна проблема, на этот раз – с кондукторами. Им в курсирующих по нашему городу автобусах некуда присесть. В Москве, где «синенькие» ездили раньше, всё решалось отсутствием кондукторов и наличием турникетов. Но у нас хоть и столица, но лишь Каспийская, да и то – с большой натяжкой. В результате несчастные кондукторы, преимущественно немолодые женщины, вынуждены всю смену проводить на ногах, или устраивать минутку отдыха на специально поставленных у передней двери деревянных табуреточках. Это придаёт салону особый астраханский колорит, но, увы, кардинально вопрос не решает.
Правильно было бы выделить в «синих» автобусах кондукторское место, но руководители предприятия, в аренду которым они отданы с лёгкой руки астраханских чиновников, находятся далеко за пределами нашего города.
Так что – стоять будем до последнего: то на остановках, то в салонах!
Влад Напалмов