Работающая в подмосковном Домодедово фабрика-кухня агропромышленного холдинга «Мираторг» начала приобретать в Астраханской области вяленые томаты в масле, заменив ими продукцию с аналогичными вкусовыми характеристиками из итальянской Сицилии.
В результате дары наших полей добавляются в охлаждённые салаты, продающиеся в ресторанах и магазинах сети «Стейк & Бургер».
Примечательно, что поиск отечественного деликатеса как альтернативы импортному продолжался несколько месяцев, начавшись до введения санкций. В результате служба главного технолога завода и отдел закупок нашли идеальные вяленые томаты в нашем регионе. При этом сами астраханцы парадоксальным образом такой продукт на полках местных магазинов найти не могут.
эту цитату из советского кинофильма можно применить к любой другой "астраханской" продукции.