Модернизация почтовых отделений в Астрахани
Астраханский филиал Почты России – крупнейший оператор почтовой связи. В него входят семь почтамтов, где трудятся свыше двух тысяч человек: это операторы, почтальоны и водители. Все эти профессии связаны друг с другом неразрывной цепью и представляют собой единый слаженный механизм. А для того, чтобы этот механизм работал безотказно, на Почте внедряются новые технические и организационные решения.

Почтовое отделение №57, расположенное по адресу г. Астрахань, проезд Воробьева, 7, обслуживает 11 участков, на которых проживает около пятидесяти тысяч жителей Астрахани.

Неудивительно, что именно это отделение еще недавно регулярно сталкивалось с большим потоком посетителей. И руководство филиала постаралось максимально разгрузить почтовое отделение, чтобы клиенты обслуживались быстро и в комфортных условиях.

«Во время высокого сезона, чтобы избежать перегрузки операторов, и соответственно, возникновения очередей, к работе в отделении была привлечена команда сотрудников из Аппарата управления и других почтовых отделений. Штат постоянных сотрудников тоже увеличен — теперь в отделении работают ещё два оператора, которые принимают и выдают письма, внутренние и международные посылки», - говорит заместитель директора УФПС Астраханской области по операционному обеспечению Сергей Кошкин.

Эти меры уже принесли весомый результат: клиенты отделения уже отметили уменьшение времени ожидания и обслуживания, большинство из них оценило работу сотрудников отделения по достоинству.
Как говорят в управлении почтовой связи, борьба с очередями — сейчас приоритетное направление. Для этого разработаны и реализуются планы по открытию отделений связи нового формата, сочетающих в себе целый ряд технических новинок. В уже работающих отделениях внедряются системы электронной очереди, обновляется программное обеспечение, в котором работают операторы связи.
«Если взять уже упомянутое 57-е отделение, то можно сказать, что оно стало моделью тех позитивных перемен, которые происходят сейчас на Почте. Коллективу ОПС оказали организационную поддержку, и он не просто смог решить имевшиеся проблемы, но и начал активно проявлять себя в проведении различных мероприятий. Например, с заметным успехом здесь прошла акция «Рождественский сюрприз», в ходе которой посетителям предлагали приобрести один из подарков для воспитанников детского дома. Думаю, это хороший пример для остальных почтовиков», - подчеркнул начальник Астраханского почтамта Александр Конюхов.

Анжелика Данилова, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 50 (760), 2017 г.