Астраханские порты не только снижают объём перевалки, но и заметно проигрывают по этому важнейшему отраслевому показателю как соседнему махачкалинскому порту, так и в целом российским портам.
Неутешительную для нашего региона информацию представила Ассоциация морских торговых портов. По её данным, объём перевалки грузов порта Астрахань по итогам января-марта текущего года снизился по сравнению с аналогичным периодом года прошлого на 1,8%.
Порт Оля продемонстрировал ещё большее снижение: на 7,6%.
При этом третий морской порт Каспийского бассейна – порт Махачкала – за первые три месяца 2019 года увеличил объём перевалки грузов на 44,1%. А всего грузооборот российских морских портов вырос на 4,7%.
Знают ли, как решить эту проблему в профильных подразделениях астраханского облправительства? Что думают делать в министерстве экономического развития Астраханской области под руководством Андрея Сашина? Есть ли «дорожная карта» по этому вопросу у министра промышленности, транспорта и природных ресурсов области Дениса Афанасьева?
AST-NEWS.ru
Неутешительную для нашего региона информацию представила Ассоциация морских торговых портов. По её данным, объём перевалки грузов порта Астрахань по итогам января-марта текущего года снизился по сравнению с аналогичным периодом года прошлого на 1,8%.
Порт Оля продемонстрировал ещё большее снижение: на 7,6%.
При этом третий морской порт Каспийского бассейна – порт Махачкала – за первые три месяца 2019 года увеличил объём перевалки грузов на 44,1%. А всего грузооборот российских морских портов вырос на 4,7%.
Знают ли, как решить эту проблему в профильных подразделениях астраханского облправительства? Что думают делать в министерстве экономического развития Астраханской области под руководством Андрея Сашина? Есть ли «дорожная карта» по этому вопросу у министра промышленности, транспорта и природных ресурсов области Дениса Афанасьева?
Есть подозрение, что ответы на все эти вопросы окажутся сугубо отрицательными. Так это или нет – выяснится в ближайшее время.