Казалось, что у нас нет ничего общего.
Юрий Иванович был старше меня на 18 лет. Работал в комсомоле, являлся членом КПСС.
Но у нас с Юрием Ивановичем нашлось одно увлечение – телевизионные лотереи. Мы делились впечатлениями от игры. У каждого был свой подход к игре. Я выступал сторонником игры по одному билету. Юрий Иванович считал правильным брать билеты пачками. Мы много спорили по этому поводу, и между делом выясняли многое друг о друге. Юрий Иванович узнал, что у меня в Москве вышла книга рассказов, а он сам писал книгу об Астрахани, которая появилась в 2009 году.
Оказалось, что родители Юрия Ивановича родом из станицы Ветлянская, а моя мама родилась в станице Грачёвская.
Юрий Иванович приглашал меня в гости, и мы сидели на кухоньке, из окна которой открывался вид на парк Аркадия. Я рассказывал своей работе в церкви, Юрий Иванович – о своей деятельности в профсоюзах, которой он посвятил десятилетия жизни. Общаясь, мы забывали о своих политических предпочтениях. Просто два русских пожилых человека разговаривали по душам.
Когда Юрий Иванович собрался лечить и вставлять зубы, я отговаривал его, убеждая, что подобные нагрузки вредны в его возрасте. Юрий Иванович не послушал.
В результате Юрию Ивановичу стало плохо с сердцем.
8 июля 2012 года его не стало.
Он не дожил месяц до своего восьмидесятилетия.
Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Юрия и прости ему вся согрешения вольная и невольная, и даруй ему Царствие Небесное.