Моё собачье дело
Вы станете чуточку беднее. Почему? Потому что налоги станут чуть больше, а денег у вас станет чуть меньше.

Раньше люди жили в пещерах и храпели, чтобы отпугивать животных. Потом людям надоело воевать с волками, и они стали ловить их щенков, приручать и ставить на защиту против диких волков. Так появились собаки. И жили мы себе спокойно тысячи лет.

Часть жителей Астрахани вместо того чтобы рожать детей, вязать носки и красить стены, взяла и решила стать защитницами диких волков, которых одомашнили, выбросили и они стали вновь дикими.

В Астраханской области открывают семь приютов по содержанию собак. В приютах будут работать люди и получать зарплату из регионального бюджета. На эти деньги можно было бы построить несколько фабрик по производству чего-либо и получать регулярный доход, однако никаких фабрик не будет. Не будет и лавочек у всех подъездов города. И так далее. Вместо этого мы будем содержать семь тюрем для собак. Точнее, будете вы содержать, потому что я хотя и живу в Астрахани, но юридически прописан в другом месте и налоги не плачу от слова совсем. Собираю валежник, курю бамбук, пью воду с Волги. И вы скажете, что я не прав и нужно платить налоги. А теперь я скажу: а зачем? Чтобы содержать собак? Слушайте, я сам рождён в год Собаки, давайте я тоже буду жить в приюте? Пусть меня кормят там и всё прочее.


АСТРАХАНЬ КУЛЬТУРНАЯ: свора бродячих псов радушно встречает местных любителей искусства на выходе из драматического театра

Теперь представьте: у вас целый приют тварей. И вот у меня, допустим, приют. У меня несколько работниц, я имею регулярную любовь, зарплату и бонусы, премию по итогам года. Приторговываю собаками породистыми дачникам на летний период. Я делаю траурный вид при встрече с журналистами и говорю о том, что нам тяжело. Я собираю пожертвования. А собаки начинают умирать просто от возраста. И вот в приюте остается ноль собак. Мне жмет руку чиновник и говорит: «спасибо за работу, мы расформировываем приют». Я лишаюсь регулярной любви с сотрудницами, зарплаты, бонусов, премий, шабашки в виде торговли породистыми собаками. И просто выхожу на пенсию... До которой мне ещё сорок лет. Хм, отличная перспектива.

А что делать, если всех собак собрали с улиц, а новых брать не откуда? Поскольку я люблю Астрахань, но люблю деньги ещё больше, то я сделаю следующее. Нет, стоп. Перед этим скажу ещё одно: я двадцать лет продавливал строительство приютов, чтобы потерять всё в один день? Нет-нет, не ради этого я делал вид, что меня беспокоят собаки. Нет. Это кошмар. Я, как бизнесмен, просто начну случать диких дворняг внутри приютов. И они всегда будут у меня в этих гестаповских клетках. У меня будет много денег и много любви. А астраханцы будут платить чуть-чуть больше за проезд и коммуналку.

А где нам взять деньги на строительство приютов? В бюджете. А зачем нам строить, если можно списать деньги на строительство, при этом на откатах отжать готовые территории? И вот решили взять бывшие территории Каспийской флотилии. Совершенно замечательная идея. Военные тыловые ребята очень шустрые и сделали всё правильно. Я не намекаю ни на что, однако давайте в Аксарайский переместимся. Там стоит законсервированный концлагерь строителей Аксарайского. Колония номер 11. Она закрыта уже много лет и до сих пор её охраняют сотрудники ФСИН. От кого? Да просто охраняют. Колонию не берет район на баланс. И область. И страна. Там просто охраняют пустоту. Вот туда нужно всех собак и свозить. Снять с баланса УФСИН и поставить на баланс зоозащитников и владельцев собак. У меня кошка. И мне совершенно плевать на то, что кто-то держит собак, крокодилов, жену и любовниц. Или я должен содержать их всех? Поэтому всех собачников необходимо заставить встать на учёт и обложить налогом. Держишь собаку? Плати. Нет денег? Ну, заведи тамагочи, тараканов, пауков, питона, что угодно, но только не собак. По тысяче в месяц за каждую собаку нужно платить налог. На содержание приютов и всех этих блаженных одиноких дам, которые будут их кормить, поить и продавать корм налево.

А теперь к расстрелам. Я предлагаю попросить Каспийскую флотилию нанести удар по улице Керченской. Там совершенно очевидно засели враги, шпионы, бандеровцы и штатные сотрудники Пентагона. Они едят миллиарды, при этом на улицах грязь и куча собак. Вопрос: а вот сколько они потратили на отлов собак? Миллионы. Десятки. А сколько человек ловили собак? Двое. Двое ловили днём и двое отстреливали ночью. На машинах надписи «ГРУЗ-200» и номера «непроверяки». Собак уничтожали на улице Рождественского. Их просто стреляли отравленными патронами. Собак умерщвляли самыми болезненными (но дешёвыми) инъекциями в ветклинике, расположенной в цокольном этаже. Трупы отвозят и сжигают за Кирпичным заводом.

И каков результат? Да обычный. Это бизнес для «Чистого города» и всех собакозащитников. Их вообще собаки не волнуют, они рубят на этом миллионы денег. Я предлагаю всех их собрать и вместе с собаками отправить на остров Жемчужный. С голода не умрут, пусть едят собак. Мы их ели на войне и с голода не умерли. Эти тоже не умрут. А за одно нужно устроить такой аудит из другой области, а желательно просто из Счётной палаты на проверку «Чистого города». Вы знаете, сколько там бухгалтеров? Если посчитать на количество рабочих, то там бухгалтерия в пять раз больше, чем в сырьевой компании одной из Аксарайска. В пять раз. И там есть оперативный отдел, который по документам получал всю экипировку, а по факту не получал ничего.

И приюты не решат проблему собак в Астрахани. Их можно построить тысячи, однако кто и как ловить собак будет? Никто и никак. Это золотое дно. Идеальный бизнес. Пока какая-нибудь лихорадка не появится и всех собак в один день не пристрелит Росгвардия. А пока по городу бродят тысячи волков и десятки сумасшедших одиноких женщин, которые говорят нам, что собаки ни в чём не виноваты, что они по вине людей стали такими. Да, я с этим не спорю. Можно сказать иначе: бандиты ни в чём не виноваты, они стали такими по вине общества. И насильники не виноваты. И педофилы. И тем не менее, их всех убивают или сажают, а собаки продолжают контролировать Астрахань. По факту Астрахань превратилась в вольер, где живут собаки. Ну и люди живут. Скоро собаки будут строить приюты для людей. Почитайте «Скотный двор» Оруэлла. Благодаря зоозащитницам мы все оказались в новом дивном мире другого писателя, но в такой же антиутопии. Берегите себя. Запасайтесь средствами самообороны. В ближайшее время собак станет больше. Весна, любовь, тяв-тяв. Белый бим, черное ухо, травмы несовместимые с жизнью, бедные дети, богатые зоозащитницы. За ваш счёт.

Чулпан Хаматов, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат»