Позавчера у любимой отказала сим-карта МТС, возраст которой где-то лет 7-10, и в друг появилась надпись "отказ в регистрации в сети".
Обратились в ближайший салон сотовой связи МТС, там нас "обрадовали", ничем помочь не могут, так как у них программа "висит" уже 3-й день. Спрашиваем: "Может в другом салоне нам помогут?".
Отвечают: "А у нас по всему городу такая проблема. Обращайтесь, когда программа заработает".
Спрашиваем: "А как узнать, когда заработает?"
Отвечают: "Звоните на 4-значный номер, вам там ответят".
Оригинально звонить на короткий номер МТС с сим-карты, которая не работает.
Вот так, крупный оператор сотовой связи оставил в праздничные дни одного из своих самых "старых" абонентов без связи.
В дополнение: звонили на 8-800-250-08-90, сообщили, что с номером все в порядке, обращайтесь в ближайший салон сотовой связи МТС. Работает ли у них система, служба поддержки не знает.
Вывод: теперь мы должны ездить в салоны сотовой связи, пока у них не заработает система, и нам не поменяют сим-карту. А служебного телефона ни в одном из салонов нет, есть только сотовые у сотрудников, но их номера - конфиденциальная информация. Видимо, очень уж "секретный" оператор сотовой связи МТС!
Дмитрий Головачёв