Уважаемые журналисты, я уже обращался в «Факт и компромат», огромное спасибо Вам за то, что честно напечатали моё письмо на имя Главного военного прокурора и за то, что помогаете людям, ставшими заложниками беспредела нашего военкомата. Сейчас я готовлю заявление в суд на врачей ВВК облвоенкомата и без поддержки прессы мне не выиграть это дело. Только правдивая информация в прессе не позволит скрыть махинации военкомата. Как говорит Президент РФ Д.А. Медведев, нужны открытые судебные заседания с трансляцией через Интернет, а не так как был военный суд надо мной. На нового облвоенкома Першина Ю.К. у меня надежды нет.
Прибывший по указанию Центральной ВВК, сотрудник 21-й ВВК СКВО подполковник Дробышев провел проверку и сделал вывод, что раненый, весь в ожоговых рубцах солдат, которому по заключению врачей запрещено даже ношение одежды военной формы, одним росчерком пера хирурга и начальника ВВК облвоенкомата в 2007 году без обследования был признан «А» - годен к военной службе и правомерно отправлен в Чечню. О какой честности и справедливости может идти речь?!
А незаконный, по моему мнению, призыв на военную службу по контракту в 2007 году Дробышев обосновал тем, что в 2007 году, после убеждений облвоенкома Хохлова, я написал рапорт «...прошу оформить документы и призвать на военную службу». Разве мог я по другому поступить, когда лично облвоенком убеждает. Я думал, что меня сначала направят на обследование в больницу и там, конечно, «забракуют» по здоровью, но меня никуда не направили. Мой обгорелый, в крови военный билет изъяли, выдали чистый, новенький и отправили в Чечню, ни про ожоги, ни про черепно-мозговую травму никто не вспомнил, все врачи написали «годен», а начальник ВВК всю эту «липу» заверил подписью и печатью.
Так вот по заключению Дробышева получается: больного, раненого, после ожогов и черепно-мозговой травмы отправили в Чечню, потому что он написал рапорт. Ни про подмену военного билета, ни про фиктивные обследования, ни про подлог документов врачами ВВК облвоенкомата ничего не сказано.
Возникает личный вопрос, а если я завтра напишу рапорт, что согласен в Космос полететь, к примеру? Наверно соответствующие медицинские комиссии и другие аттестационные комиссии должны предварительно проверить должным образом такие рапорты и заявления, а не писать везде годен-здоров, лишь в угоду отдельным чиновникам, а у нас в военкомате не так, как положено по закону, а так, как им выгодно!
Позже мы узнали, почему сотрудники 21-й ВВК СКВО выгораживают своих врачей ВВК облвленкомата. Так вот этот Дробышев приезжал в Астрахань, чтобы решить личные проблемы, провести обследование и оформить своего отца в больницу, а какие врачи ВВК помогали ему - нетрудно догадаться.
Прослужив более 1,5 лет в Чечне, я не смог больше выносить эту боль, прежде всего, морально, т.к. место моей службы находилось всего в нескольких сотнях метров от места падения нашего вертолета, где из 152 человек, нас осталось в живых всего 28.
В 2008-2010 г.г. я долгое время лечился в больницах и госпиталях, но видимо сотрудникам военкомата было невыгодно, чтобы махинации с призывом в 2007 году больного солдата, инвалида, всплыли наружу. В итоге все мои заключения из районных и областных больниц проигнорировали и в 2010 г. решением ВВК я признан годен-здоров, а время лечения в гражданских больницах не учтено, и за это время меня военный суд приговорил как дезертира на 8 месяцев условного срока. О какой честности и справедливости может идти речь?
Младший сержант запаса М. Сайфулин,
"Факт и компромат" №22, 23.07.10.