Российский сухогруз «Амур 2526» совершал международный рейс из порта Астрахань в один из портов Исламской Республики Иран. Спустя несколько часов после прохождения процедуры пограничного оформления судно совершило остановку в Волго-Каспийском морском судоходном канале без уведомления пограничного управления, что является нарушением требований законодательства.
Для выяснения обстоятельств произошедшего к сухогрузу была направлена осмотровая группа. По прибытии группы на судно, выяснилось, что одной из причин нарушения порядка уведомления могло стать нетрезвое состояние части членов судокоманды и самого капитана. В его поведении просматривались явные признаки сильного алкогольного опьянения.
Учитывая особые условия плавания в пределах Волго-Каспийского морского судоходного канала и наличие интенсивного судоходства в районе Астраханского морского рейда, управление большегрузным теплоходом в нетрезвом состоянии могло привести к столкновениям, затруднению движения других судов, вплоть до полной остановки судоходства на канале.
Капитан был снят с судна и передан сотрудникам полиции. На сухогруз для продолжения совершения рейса был прислан другой капиан.
AST-NEWS.ru
Для выяснения обстоятельств произошедшего к сухогрузу была направлена осмотровая группа. По прибытии группы на судно, выяснилось, что одной из причин нарушения порядка уведомления могло стать нетрезвое состояние части членов судокоманды и самого капитана. В его поведении просматривались явные признаки сильного алкогольного опьянения.
Учитывая особые условия плавания в пределах Волго-Каспийского морского судоходного канала и наличие интенсивного судоходства в районе Астраханского морского рейда, управление большегрузным теплоходом в нетрезвом состоянии могло привести к столкновениям, затруднению движения других судов, вплоть до полной остановки судоходства на канале.
Капитан был снят с судна и передан сотрудникам полиции. На сухогруз для продолжения совершения рейса был прислан другой капиан.