Выборы давно прошли, кто-то осудили, кто-то под следствием, и в начале ноября 2019 года я узнаю, что на меня возбуждено уголовное дело. Четыре месяца думали, "дожимали" подрядчиков фонда признать вину, угрожали им реальными сроками, приобщали сначала экспертные заключения неквалифицированного эксперта, потом нашли организацию, которая согласилась нарисовать нужные экспертизы, осудили людей и взялись за тех, кто вообще не имеет отношение к объемам работ по капитальному ремонту.
Решением министерства [строительства и ЖКХ] было проводить работы в 2017 году по региональной программе в которую было включено 1038 МКД. На счете регионального оператора денежных средств не хватало, но это никого не остановило, было принято решение откапиталить 650 МКД. В 2018 году история повторилась, минстрою необходимо было срочно освоить денежные средства фонда. Таким образом фонд законтрактовал работы на суммы превышающие собираемость взносов почти на 400 миллионов рублей.
Я была единственным человеком в фонде, который пытался остановить противозаконные действия руководства и предупредила о последствиях, которые могут наступить и привести фонд к неплатежеспособности по заключенным договорам. Что в последствии и произошло.
С 2017 года [директора ФКР МКД АО] Еремеев начал на меня давить, чтобы я ушла из фонда и не мешалась ему и Иванникову под ногами, в 2018 году он инициировал мое увольнение, которое тоже не смог осуществить, травля продолжалась в течении года.
Докладывала я о ситуации в фонде и Губернатору, но решение об увольнении директора Еремеева было принято слишком поздно.
Одновременно в работе находилось до 300 многоквартирных домов, но все проверки показывали незначительные нарушения в принятых объемах работ. Страдало и качество работ, но гарантийный срок в 5 лет обязывает подрядные организации устранять недостатки своими силами и за свой счет.
Не на объемах получали "откаты" те, кто стоял за этим освоением средств фонда. Как говорили подрядчики: "Они платили за то, чтобы просто получить эти контракты"!
Все знают кому они платили, только ни одного из них не осудили, видимо "погоны" не дают?
Так вот, я хочу вернуться к уголовному делу, которое возбуждено и тому обвинению, которое мне предъявляют.
Вы уважаемые руководители его читали?
Версия следствия: "Как сообщили в следкоме, она подписала акты о приёмке выполненных работ с заведомо ложными сведениями, прекрасно зная, что работы по капремонту фактически выполнены не в полном объёме."
Я знала. Каким образом это будет доказывать следствие?
Оказывается, по мнению следователей, заместитель директора фонда обязана отвечать за объемы! Выезжать с поверенными инструментами на объекты, лазить по крышам, по подвалам, по чердакам и самостоятельно эти объемы замерять, не имея на это ни необходимых инструментов, ни уровня квалификации, ни инженерно-строительного образования.
И представьте себе, что и в моих должностных обязанностях не прописано, что я отвечаю за объемы.
Так какое это злоупотребление должностными обязанностями?
AST-NEWS.ru
Решением министерства [строительства и ЖКХ] было проводить работы в 2017 году по региональной программе в которую было включено 1038 МКД. На счете регионального оператора денежных средств не хватало, но это никого не остановило, было принято решение откапиталить 650 МКД. В 2018 году история повторилась, минстрою необходимо было срочно освоить денежные средства фонда. Таким образом фонд законтрактовал работы на суммы превышающие собираемость взносов почти на 400 миллионов рублей.
Я была единственным человеком в фонде, который пытался остановить противозаконные действия руководства и предупредила о последствиях, которые могут наступить и привести фонд к неплатежеспособности по заключенным договорам. Что в последствии и произошло.
С 2017 года [директора ФКР МКД АО] Еремеев начал на меня давить, чтобы я ушла из фонда и не мешалась ему и Иванникову под ногами, в 2018 году он инициировал мое увольнение, которое тоже не смог осуществить, травля продолжалась в течении года.
Докладывала я о ситуации в фонде и Губернатору, но решение об увольнении директора Еремеева было принято слишком поздно.
Одновременно в работе находилось до 300 многоквартирных домов, но все проверки показывали незначительные нарушения в принятых объемах работ. Страдало и качество работ, но гарантийный срок в 5 лет обязывает подрядные организации устранять недостатки своими силами и за свой счет.
Не на объемах получали "откаты" те, кто стоял за этим освоением средств фонда. Как говорили подрядчики: "Они платили за то, чтобы просто получить эти контракты"!
Все знают кому они платили, только ни одного из них не осудили, видимо "погоны" не дают?
Так вот, я хочу вернуться к уголовному делу, которое возбуждено и тому обвинению, которое мне предъявляют.
Вы уважаемые руководители его читали?
Версия следствия: "Как сообщили в следкоме, она подписала акты о приёмке выполненных работ с заведомо ложными сведениями, прекрасно зная, что работы по капремонту фактически выполнены не в полном объёме."
Я знала. Каким образом это будет доказывать следствие?
Оказывается, по мнению следователей, заместитель директора фонда обязана отвечать за объемы! Выезжать с поверенными инструментами на объекты, лазить по крышам, по подвалам, по чердакам и самостоятельно эти объемы замерять, не имея на это ни необходимых инструментов, ни уровня квалификации, ни инженерно-строительного образования.
И представьте себе, что и в моих должностных обязанностях не прописано, что я отвечаю за объемы.
Так какое это злоупотребление должностными обязанностями?
Автор – замдиректора Фонда капремонта МКД АО
Стиль автора сохранён. Публикуется в сокращении
А следствие докажет. В следственном комитете не даром получают зарплату, в отличие от тебя.
Второй вопрос к экспертизам, которые были приобщены в виде доказательств по обвинениям. Их необходимо все перепроверять, эксперт мог просто не учитывать работы по протоколам и актам включения - исключения работ (умышленно или нет, тоже должно разбираться следствие).
В моих должностных нет обязанности подписания КС-2.
Наличие специальных должностных полномочий для подписи Акта выполненных работ, установленных должностной инструкцией, трудовым договором или приказом руководителя организации обязательно должны быть удостоверены и доверенностью, поскольку по правилам гражданского законодательства только доверенность (а не локальные акты организации) является надлежащим доказательством полномочий представителя в отношениях с третьими лицами.
По факту КС-2 не были оформлены должным образом. Но КС-3 были переданы на оплату и оплачены директором.
Сделай один пост, но содержательный.
В приказе Еремеев правда не указал, что я подписываю объемы, да и на очной ставке подтвердил, что я за объемы ответственности не несу.
Просто он так видит работу фонда. Чтобы оформление исполнительной документации было с нарушениями законодательства.