Саграда. Он же Артем Лещук. Российский рэпер. Лидер группы «Соль Земли». Родился в городе Бузулук, что под Оренбургом.
Полюбил рэп благодаря группе «Каста». После случайного знакомства с Хамилем музыка завертелась сама собой. Один из первых в русском рэпе, кто отозвался на тему майдана и войны в Новороссии. Песня называлась «То, что я должен сказать»:
«Наши своих не сдают в небе салют.
Они страну свою и друг друга по одному сольют.
Пример для каждого из нас как встал Донбасс,
Противопоставив метастазам русский ренессанс»
Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу:
«Люди чудесные. Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал. Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов. Потому что я искренне считаю, что-то, что сейчас происходит на территории бывшей Украины, это война против всей России, и люди, которые здесь сражаются, они сражаются за всех россиян, а не только за свои непризнанные республики». Вместе с Ричем и Хаски записал трек на тексты Моторолы и военкора Семена Пегова. Он так и называется «Моторола».
Рэп у Саграды воинственный, агрессивный, честный. «Это лучшие традиции хип-хопа. Не ради глянцевых страниц, а для окопа», как он сам говорит в одной из своих песен. Это действительно так.
***
Виктория Черенцова.
Родилась в городе Коркино Челябинской области.
Пианино, лепка, рисование в детстве.
На музыкальной сцене с 4 лет.
Группы «Каскад» и «Уральские казачата», «Версия Х».
С коллективом Сhe оказалась в ряде московских проектов. «Фактор А», «Голос»…
Блестящая музыкальная карьера.
В кино с 2017 года. «Свидетели», «След», «Цена хлеба»…
Поддержка ветеранов. Выступления для мобилизованных.
«Надо открыто заявить свою позицию, а не бояться осуждения. Нас гораздо больше. Нас реальное и подавляющее большинство, просто мы все привыкли, что и так все будет нормально, а то, что агрессивное меньшинство гораздо активнее, мы не учитываем. Они и выходят на улицы и формируют сознание тех, кто ещё не определился с позицией либо не хочет ее объявлять, потому что боится, что он в меньшинстве. НАС БОЛЬШИНСТВО. Это единственное, что нужно знать, просто мы молчим, потому что нам кажется, что все разрулится и без нашего участия. Теперь нет. Больше нет».