Придёт время, когда мобильный интернет будет решать даже физиологические проблемы пользователей, отдавшихся всемирной паутине целиком и полностью.

И вот у пользователя, обнажённого ниже пояса и сидящего перед ПК в сантехническом кресле, возникли проблемы, которые его компьютер со всеми интернет-теле-радио-сантехническими нано-наворотами почему-то на этот момент не решает.

Пользователь звонит в службу информации оператора.

Ему отвечает женский механический голос.

- Если у вас проблемы с «а-а», нажмите «1», если у вас проблемы с «пи-пи», нажмите «2», если у вас проблемы одновременно и с тем и другим, нажмите «3».

Пользователь нажимает на «3».

Механический голос реагирует моментально.

- Данная опция недоступна.

Но это фантазии.

В реальной жизни пользователь модемом вечером 12 апреля 2015 года остался без интернета. За три дня до очередного платежа (400 руб./мес.) у него якобы закончился трафик, хотя в течение месяца он посмотрел в онлайне 3-4 фильма и пару коротких видеороликов в ютубе, остальное – работа с текстовыми материалами.

Пользователю было не до споров и выяснения отношений, он позвонил в службу информации оператора для продления трафика в кредит. Он прошёл все этапы нажатий и наборов, а в результате услышал:

- Данная опция недоступна.

Истории с полной дефекацией у клиента в реальной жизни не случилось – было просто испорчено настроение и нарушились планы, а вот оператор обдефекался полностью.

Но смешнее всего то, что 14 апреля интернет неожиданно включился.

Стало быть, 12 апреля он был отключён ошибочно?

А почему тогда нет никаких извинений? Но ответов никто никогда не узнает.

Рафик Идиатуллин,

Опубликовано в газете "Факт и компромат" № 14 (624), 17.04.2015 г