Неладный коммунарский «Лад»

Коммунисты прошлого не любили национальных традиций. До этих «благодетелей человечества» на Руси и в России основой национальных традиций было Православие, которое включало в себя литературу – жития святых, труды русских богословов, музыку – православные песнопения, народное творчество религиозного содержания, этические нормы поведения русского человека, к которым можно отнести «Домострой».


Коммунисты, начиная с 1917 года, жестоко боролись с национальными традициями русских – разрушались и превращались в мирские здания храмы, уничтожались священнослужители и верующие христиане, запрещалось религиозное воспитание детей и юношества.


В настоящее время коммунисты вдруг взяли курс на возрождение национальных традиций в виде всероссийского созидательного движения «Русский Лад» (ВСД РЛ). Они берут пример со своего вождя и учителя Ленина, который до 1917 года заявлял, что священник может быть коммунистом, а после 1917 года уничтожал священнослужителей.


Согласно Уставу ВСД РЛ, основной целью организации является «объединение граждан для участия в совместной созидательной работе, направленной на сохранение самобытности и идентичности России в современном мироустройстве как общества коллективистского типа, ядра русской цивилизации и евразийской державы».


Весьма туманная формулировка целей ВСД РЛ – это попытка привлечь в движение, раскручиваемое коммунистами, русских патриотов, плохо ориентирующихся в истории России и губительной роли в этой истории коммунистической идеологии, которая привела сначала к развалу Российской империи, а потом и к развалу СССР.


ВСД РЛ было создано в декабре 2012 года по инициативе и активном содействии КПРФ. Председателем высшего совета организации является лидер КПРФ Геннадий Зюганов.


До сих пор о ВСД РЛ в Астрахани не было слышно, да и в целом по России эта общественная организация ничем не отличилась.


Только 15 января прошлого года ВСД РЛ внесено в государственный реестр юридических лиц как общероссийское общественное движение по возрождению традиций народов России «Всероссийское созидательное движение «Русский Лад».


И вот лишь через два года, 5 декабря 2015 года, в подвале астраханского обкома КПРФ прошло организационное собрание по созданию регионального отделения всероссийского созидательного движения «Русский Лад».


С инициативой о создании регионального отделения ВСД РЛ в Астраханской области вышел председатель астраханской писательской организации, научный сотрудник областной научной библиотеки имени Крупской, депутат городской думы Астрахани, член КПРФ Юрий Щербаков.


На собрании выступали руководители обкома КПРФ.


«“Русский Лад”, – подчеркнул первый секретарь обкома Вострецов, – это движение, созданное не по национальному признаку. Это общество для всех национальностей нашей страны, для тех, кто хочет объединиться на принципах правды, справедливости, нравственности… И если мы это наше общество поднимем, будет гарантия того, что Россия не распадется, а многонациональный российский народ сохранит своё единство».


Коммунистический руководитель немного запутался в своём интернационализме.


Почему всё-таки «Русский лад», а не «Российский лад»? Почему не «Татарский лад»? Почему не «Удмуртский лад»? Ведь в каждой культуре есть много ценного, полезного и поучительного.


Научный сотрудник без научного звания Щербаков тоже высказался не совсем логично и осмысленно: «Единственное, что сегодня объединяет нас, русских, людей разных взглядов и убеждений, – это наш язык и наша культура. Это те краеугольные понятия, без которых нам не жить».


Верующего человека и закоренелого атеиста русский язык и культура не объединяют. Эти два совершенно разных человека просто пользуются одним языком, но у них разный взгляд на мироздание, а стало быть, и культуру. У человека, верующего в Создателя, и у человека, верующего в дикую случайность, нет ничего общего.


«Наша задача, – сказал на собрании Щербаков, – противостоять силам, желающим уничтожить вот этот самый кирпичик, который объединяет нас всех».


Назвать «кирпичиком» русский язык и культуру мог только научный сотрудник сектора краеведения с техническим образованием и без научной степени. Но можно с уверенностью сказать, что этот «кирпичик» уничтожить нельзя, как и невозможно искусственно развивать.


Атеисты ввели в русский язык слова «богоборчество», «атеизм», «антисоветчик», а верующий человек сохранял в себе молитвенное обращение к Создателю, что и спасло Россию и поможет ей возродиться из мерзости запустения и духовной деградации, замешанной на лжи лицемерия.


Весьма немногочисленные участники собрания приняли решение о создании астраханского регионального отделения всероссийского созидательного движения «Русский Лад».


По старой бюрократической традиции в учреждённом региональном отделении ВСД РЛ будут отделы. Это отдел пропаганды и агитации, отдел культурно-массовых программ, отдел физического воспитания и отдел по делам казачества, которое, кстати, коммунисты 20-х годов прошлого века искореняли. Было создано и Правление.


Председателем Правления был единогласно избран Юрий Щербаков.


Теперь дело за финансированием на бытование этой говорильни. Оно, вероятно, будет осуществляться из областного бюджета. А почему бы и нет? Ведь финансируется же до сих пор таким образом астраханское реготделение Союза писателей России, являющееся общественной организацией, руководимой Щербаковым.


Коммунисты призывают ладить людей с совершенно разными мировоззрениями и этическими нормами для того, чтобы снова прийти к власти.


Как мы помним из истории, власть коммунистов – это насилие над инакомыслящими. Власть коммунистов – это уничтожение религии, как опиума для народа. Власть коммунистов – это уничтожение частной собственности. Власть коммунистов – это лживое равноправие, потому что при коммунистах уровень жизни партноменклатуры был выше уровня жизни простого народа. Власть коммунистов – это Ложь как образ жизни.


Народы как Астраханской области, так и всей России найдут общий язык и без ВСД «Русский лад» коммунистической закваски.


Н.Пересветов, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 46 (656)