На судостроительном заводе «Лотос» 9 апреля прошла торжественная церемония спуска на воду несамоходной баржи-площадки проекта 7514 водоизмещением 2800 т и грузоподъёмностью 2200 тонн.
После проведения испытаний судно передадут каспийскому филиалу ФГБУ «Морская спасательная служба». Новая баржа, как рассказал руководитель проекта Азат Батыров, предназначена для перевозки крупных и негабаритных грузов. Она может работать как на реке, так и в море.
Интересно, что заказ был выполнен с серьезным опережением сроков.
«18 декабря 2018 года мы приступили к проекту, и уже сегодня баржа сходит на воду, – сообщил Азат Батыров. – Обычно контрактом предусмотрены сроки строительства в семь месяцев. Но мы сделали баржу за четыре».
Глава региона Сергей Морозов поздравил кораблестроителей с завершением проекта. «Это всегда яркое, воодушевляющее событие, – подчеркнул он. – Хочу пожелать вам новых интересных заказов».
ССЗ «Лотос» входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). За последние десять лет со стапеля предприятия было спущено более 10 судов подобного класса. Как отметил президент АО «ОСК» Алексей Рахманов, построенная несамоходная баржа стала для «Лотоса» практически серийным проектом. Такие суда здесь строят качественно и без задержек. Но есть и новый проект – строительство круизного лайнера PV-300. И здесь все не так просто. Проектирование пассажирского судна нового поколения пришлось начинать с чистого листа, ведь в России уже давно не строились круизные лайнеры. Тем не менее, работы идут успешно.
«Мы надеемся, что в мае лайнер будет спущен на воду, – сообщил президент ОСК. – С учетом особенностей работы на судах такого класса еще в течение полугода он будет достраиваться на воде у причальной стенки завода. Главное сейчас – четко подойти к процедуре спуска на воду. Для работников завода она будет уникальной, особенно с учетом типа судна и его массы».
До конца 2019 года на лайнере проведут отделочные работы, установят оборудование, смонтируют системы жизнеобеспечения и проведут испытания. Передача объекта заказчику и начало навигации, как рассказал Алексей Рахманов, планируются на 2020 год.
AST-NEWS.ru
После проведения испытаний судно передадут каспийскому филиалу ФГБУ «Морская спасательная служба». Новая баржа, как рассказал руководитель проекта Азат Батыров, предназначена для перевозки крупных и негабаритных грузов. Она может работать как на реке, так и в море.
Интересно, что заказ был выполнен с серьезным опережением сроков.
«18 декабря 2018 года мы приступили к проекту, и уже сегодня баржа сходит на воду, – сообщил Азат Батыров. – Обычно контрактом предусмотрены сроки строительства в семь месяцев. Но мы сделали баржу за четыре».
Глава региона Сергей Морозов поздравил кораблестроителей с завершением проекта. «Это всегда яркое, воодушевляющее событие, – подчеркнул он. – Хочу пожелать вам новых интересных заказов».
ССЗ «Лотос» входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). За последние десять лет со стапеля предприятия было спущено более 10 судов подобного класса. Как отметил президент АО «ОСК» Алексей Рахманов, построенная несамоходная баржа стала для «Лотоса» практически серийным проектом. Такие суда здесь строят качественно и без задержек. Но есть и новый проект – строительство круизного лайнера PV-300. И здесь все не так просто. Проектирование пассажирского судна нового поколения пришлось начинать с чистого листа, ведь в России уже давно не строились круизные лайнеры. Тем не менее, работы идут успешно.
«Мы надеемся, что в мае лайнер будет спущен на воду, – сообщил президент ОСК. – С учетом особенностей работы на судах такого класса еще в течение полугода он будет достраиваться на воде у причальной стенки завода. Главное сейчас – четко подойти к процедуре спуска на воду. Для работников завода она будет уникальной, особенно с учетом типа судна и его массы».
До конца 2019 года на лайнере проведут отделочные работы, установят оборудование, смонтируют системы жизнеобеспечения и проведут испытания. Передача объекта заказчику и начало навигации, как рассказал Алексей Рахманов, планируются на 2020 год.