Неудачный ремонт в поликлинике имени Пирогова

В 2014 году после капитального ремонта торжественно открыли поликлинику № 8 им. Пирогова, что на Красной Набережной, 21. Ремонт обошелся бюджету в сумму около восьми миллионов рублей. Я обратила внимание в присутствии подрядчика на недоделки.


Прежде всего, меня удивило, почему при объединении двух кабинетов перегородку снесли, но оставили две двери. Ведь заделать проём при помощи двух листов гипсокартона обошлось бы дешевле, чем установка новой второй двери, что не рационально. Правда, позже выяснилось, что и дверь входную установить, как надо, не смогли. Дверь открывается в обе стороны: и на себя, и от себя. И, по идее, после того, как прошёл посетитель, она должна бы приходить в исходное положение. Но не приходит. Дверь открывают чаще всего от себя, и в этом положении она и остаётся. Всю зиму работники регистратуры до хрипоты просили посетителей закрывать двери. Ну не смогли установить, так хотя бы доводчик поставили. Как-то это проглядели с торжественностью момента.


Далее я предложила выйти на улицу, где спросила: «А почему лицевую часть поликлиники покрасили в странный для медучреждения оранжевый цвет, но тыльную сторону, куда выходят только двери подъездов, а остальную площадь занимают окна поликлиники – нет?». Знаете, как у плохой хозяйки: лишь бы носик был припудрен, а белье может быть и не свежим – его не видно.


Также я обратила их внимание на фундамент, который разрушен и изъеден солью. Я спросила подрядчика: «Вам не стыдно было это красить?». Внятного ответа я не получила.


Потом я обратила внимание на состояние асфальтового покрытия перед поликлиникой. Оно в ужасном состоянии. Там летом пройти проблема, а зимой вообще можно покалечиться. Цементом покрыли только несколько метров перед дверью поликлиники. На что мне сказали, что здесь будет положена плитка. Прошёл год, пошёл второй. Ждём-с. «Ульяна едет, когда-то будет».


Я так понимаю, что когда затевается капитальный ремонт, определяется объём работ, составляется смета, согласно которой должны быть выполнены работы и осуществлено приведение в порядок прилегающей территории. Это должно войти в объём работ, ведь эта территория в ужасном состоянии!


Думается, руководство этой поликлиники примет к сведению данный сигнал.


Л.Слащева

А тем временем...

ЗИГЗАГИ МОШЕННИЧЕСТВА

Да! Заголовок не очень красивый. Но, что делать, если наша жизнь наполнена грязью липкой, вонючей, в которой процветает всё гадкое, неправедное. И можно ли такую жизнь считать жизнью, а не существованием? Существованием ради чего? Ради того, чтобы сидеть в грязной яме бесправия и лицемерия. Нет! Нет! Не для этого мы появились, чтобы сдаться несправедливости, подняв беспомощно руки вверх. Недаром в одной из моих песен звучат слова: «Моя больная Родина, прости меня, прости. Не знаю, в чем вина моя, но только не уйти от мук мятежной совести, что болью в сердце бьёт, от горькой твоей участи мне душу в клочья рвёт».


Слушая мои выступления, ко мне подошли два человека, желающие стать моими продюсерами, считая, что песни в моем исполнении из репертуара Муслима Магомаева, Валерия Ободзинского, народные и мои собственные должна слушать вся страна. Я, конечно, поверил им. Но зря – они оказались мошенниками.


Один из них М-ев Валерий, второй представился просто Владом. Оба, как они говорили, с высшим юридическим образованием. У меня достаточно большая пенсия. Им я отдал 36,5 тысяч рублей при условии, что они будут отдавать через каждые два дня необходимое для проживания количество денег. Деньги, как они говорили, нужны были для приобретения хорошей звуковой аппаратуры. И вот, когда я оказался в долгах, а «продюсеры» пропали, я проанализировал свое состояние на момент отдачи денег. И оказалось, что я находился под сильным психологическим воздействием хорошего гипнотизера, которым, по всей вероятности, оказался Влад, ведь, присутствуя при наших встречах, он постоянно молчал, уставившись мне в переносицу.


Не берусь определять, что он делал (не специалист), но в те моменты чувствовал отупленность, безразличие ко всему, непонимание своих поступков. Не зная, кто мне может помочь, обратился в полицию Кировского района Астрахани. Мое заявление было отослано в Ленинский райотдел полиции, где лейтенант полиции Сахвалиев Р. Б., допросив свидетелей, благополучно прислал мне копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела против М-ева В.А. и М-нова В.Н. за отсутствием состава преступления.


Видимо, то, что у меня обманом и при помощи гипноза отняли всю пенсию и что М-ев В. А. неоднократно был судим за мошенничество, не помешали Сахвалиеву не увидеть состав преступления. Непонятно! Как теперь обращаться за помощью в полицию, зная на таких примерах исход дела. Уж лучше сразу в прокуратуру. Там хоть разбираются в причинах и принимают меры.


«Моя больная Родина, прости меня, прости!».


Игорь Диндорого


Астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 25 (635)