Николай Сандаков пожаловался директору ФСБ на его высокопоставленного подчинённого

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ


Директору ФСБ России
Бортникову А.В.

Уважаемый Александр Васильевич!

Прошу проверить причастность начальника УФСБ по Челябинской области Ю.Никитина к незаконному давлению на суд и органы прокуратуры с целью получить неправосудный приговор по моему уголовному делу, рассматриваемому в настоящее время в Советском районном суде г. Челябинска.

Есть информация, что давление оказывается с целью помочь избежать уголовной и дисциплинарной ответственности за фальсификацию доказательств, давление на свидетелей, экспертов, суд и прокуратуру недобросовестным сотрудникам ФСБ РФ и СК РФ, инициировавшим мое уголовное преследование, по указанию бывшего начальника УФСБ по Челябинской области И.Ахримеева.

В ходе судебного разбирательства предъявлены исчерпывающие доказательства моей невиновности, включая алиби. Сфабрикованность и ангажированность моего дела очевидна всем независимым экспертам и наблюдателям (мое дело открыто для всех желающих) и, в случае оправдательного приговора, может возникнуть необходимость проведения служебной проверки в отношении руководителей и сотрудников региональных подразделений ФСБ РФ и СК РФ, со всеми вытекающими из этого последствиями.

По моей информации, давление на судью и государственного обвинителя оказывается руководителем 1 отделения ОЭБ УФСБ по ЧО А.Костенко и его непосредственным руководством.

Есть неподтверждённая пока информация о том, что начальник УФСБ Ю.Никитин, введенный в заблуждение А.Костенко, также начал оказывать давление на руководство региональной прокуратуры и судейский корпус (областной и районный суды).

Говорят, что именно он настоял на явно неправосудной бездоказательной позиции прокуратуры и запросе строгого наказания - 10 лет лишения свободы и 14 млн рублей штрафа.

При этом, в качестве "морального" аппаратного обоснования, звучит несоответствующая действительности информация о моей причастности к структурам А.Навального и экстремистской деятельности. Недобросовестные сотрудники пытаются обманывать руководство в том, что я «воюю» с «системой», с ФСБ, рассказывают «оперативную информацию» о моей причастности другим преступлениям и т.д. Моя гражданская активность в экологической сфере преподносится, как политическая спекуляция. Эти же люди в своей "аналитике" связывают меня с экоактивистами из Европы (я вообще ни одного не знаю!), а я просто отец четверых детей, трое из которых живут в городе, который задыхается, и ни на какие политические дивиденды не претендую.

Я, несколько месяцев после возбуждения уголовного дела и заключения под стражу в 2015 году, пытался добиться справедливости через обращения к руководству ФСБ и СК РФ, в том числе и к Вам, и лишь когда понял, что меня не слышат, что правоохранительные органы решают задачи, не связанные с правосудием, вынужден был, защищая себя и свою семью (оперативники и следователь пытались незаконно лишить свободы мою жену), начать более активно защищаться в публичном поле: опубликовал материалы дела, начал активно писать в социальных сетях и контактировать со СМИ. Мне не оставили другого выбора.

Прошу проверить все контакты (личные, телефонные) перечисленных выше сотрудников ФСБ с сотрудниками прокуратуры и судейским корпусом, касающиеся расследования моего уголовного дела, на предмет их законности.

Надеюсь, что Вы разберётесь в ситуации и прекратите незаконное давление на суд и прокуратуру, прекратите многолетние издевательства над моей семьёй, законом и правоохранительной системой. Все, что я прошу, это дать мне возможность защищаться в рамках Закона и российской Конституции.

С уважением, Николай Сандаков

Отправлено 24 сентября 2018 года.