Нижегородская ГК «Гама» планирует завершить в 2020 и 2021 годахстроительство двух круизных теплоходов проекта «Золотое кольцо». Об этом Бизнес News сообщил глава группы Дмитрий Галкин.
По его словам, завершение строительства первого судна запланировано на III квартал 2020 года, второго – на II квартал 2021 года.
Строительство судов ведется на судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область, входит в ОСК). Договор на строительство был заключен в конце 2017 года. Общий объем инвестиций составляет порядка 800 млн рублей.
Суда строятся по проекту «Золотое кольцо». Они будут рассчитаны на комфортабельное размещение 180 пассажиров. Осадка судов составляет около 1,2 м, высота около 8,6 м. Это позволит использовать суда на неглубоких реках и проходить им под мостами и к необорудованному причалом берегу. Длина судов – порядка 81,6 м, ширина – около 13,8 м, скорость экономического хода на глубокой воде – 18 км/ч, тип движительно-рулевого комплекса – колесный, привод гребных валов – электромеханический.
Ранее Галкин сообщал, что суда будут курсировать по кольцевой линии от Нижнего Новгорода через Оку до Северного речного вокзала Москвы, далее они будут проходить через центр столицы, а потом возвращаться в Нижний Новгород.
Сейчас ГК «Гама» эксплуатирует колесные теплоходы «Сура», «Колесов» и «Доброход».
AST-NEWS.ru
По его словам, завершение строительства первого судна запланировано на III квартал 2020 года, второго – на II квартал 2021 года.
Строительство судов ведется на судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область, входит в ОСК). Договор на строительство был заключен в конце 2017 года. Общий объем инвестиций составляет порядка 800 млн рублей.
Суда строятся по проекту «Золотое кольцо». Они будут рассчитаны на комфортабельное размещение 180 пассажиров. Осадка судов составляет около 1,2 м, высота около 8,6 м. Это позволит использовать суда на неглубоких реках и проходить им под мостами и к необорудованному причалом берегу. Длина судов – порядка 81,6 м, ширина – около 13,8 м, скорость экономического хода на глубокой воде – 18 км/ч, тип движительно-рулевого комплекса – колесный, привод гребных валов – электромеханический.
Ранее Галкин сообщал, что суда будут курсировать по кольцевой линии от Нижнего Новгорода через Оку до Северного речного вокзала Москвы, далее они будут проходить через центр столицы, а потом возвращаться в Нижний Новгород.
Сейчас ГК «Гама» эксплуатирует колесные теплоходы «Сура», «Колесов» и «Доброход».