Когда я был молод и наивен я частенько вступал в дискуссии с украинскими, молдавскими, грузинскими, среднеазиатскими и прибалтийскими националистами.
Мне было интересно, откуда эта ненависть к русскому народу. В ходе общения мы отметали весь список претензий из журнала «Огонёк» от голодомора и Чернобыля до Семипалатинска. И всегда, подчёркиваю всегда, выходили на два момента их недовольства. Вне зависимости от места проживания.
- Русская культура настолько мощная, что даже не желая того, вытягивает в свою орбиту всех живых и талантливых людей с национальных окраин. «Обескровливание» нации, культурная «чёрная дыра» так они называли это.
- Исходя из первого они требовали создания для себя не равенства возможностей с русскими, а конкурентных преимуществ на территории своего исторического проживания (Украина, Молдавия, Прибалтика).
То есть идея позитивной дискриминации, это вовсе не выдумка американских афроафриканцев, а вполне наш отечественный феномен. Проблема в том, что эти люди требуют себе преференций и конкурентных преимуществ для своей этногруппы и вне территории своего проживания. Приезжая в Россию они продолжают рассматривать себя как угнетенный этнос. Они как будто носят свою территорию с собой, в клетчатой китайской сумке. Поэтому соглашаться на позитивную дискриминацию русских нельзя не только в России, но и за рубежом. Только равноправие спасёт русский народ. И да.
Русский должен стать государственным языком всех постсоветских «стран». И так будет. Очень скоро.
По историческим меркам конечно.
Евгений Шатун Николаев