На фоне роста ставок фрахта в Каспийском бассейне, которое произошло после закрытия навигации, основная часть грузового потока из портов Астрахани переориентировалась на Махачкалу. Причина – введение в нашем регионе ограничений на перевозку зерновых культур, сообщают «Морские вести России».
Вот что издание пишет о росте ставок: «Прежде всего, это обусловлено предстоящими иранскими праздниками и закрытием годовых контрактов. На отчетной неделе тонну кукурузы из Астрахани в Иран можно было увезти по ставке $40. После Нового года возможно снижение ставок».
«У судовладельцев сохраняется широкая вариативность выбора подходящих рейсов, поскольку на рынке наблюдается устойчивый спрос на тоннаж, как из Астрахани, так и из морских портов Каспийского моря. На фоне слухов об отмене иранского эмбарго на импорт пшеницы многие делают вывод о благоприятном для судовладельцев рынке в течение зимнего периода», отмечает издание.
AST-NEWS.ru
Вот что издание пишет о росте ставок: «Прежде всего, это обусловлено предстоящими иранскими праздниками и закрытием годовых контрактов. На отчетной неделе тонну кукурузы из Астрахани в Иран можно было увезти по ставке $40. После Нового года возможно снижение ставок».
«У судовладельцев сохраняется широкая вариативность выбора подходящих рейсов, поскольку на рынке наблюдается устойчивый спрос на тоннаж, как из Астрахани, так и из морских портов Каспийского моря. На фоне слухов об отмене иранского эмбарго на импорт пшеницы многие делают вывод о благоприятном для судовладельцев рынке в течение зимнего периода», отмечает издание.