По сути, Минск всегда находился под какими-то ограничениями авиационного сообщения. Последнее – вынужденное, пандемия.
Конечно, плохо то, что после снятия эпидемиологических ограничений и в период начала оживлённого туристического и делового сезона не удастся войти в ожидаемую рентабельность. «Белавиа» принимает меры к оптимизации убытков и исключению случаев сокращения рабочих мест, так же включён механизм минимизации эксплуатационных и сервисных расходов.
Но не настолько уж масштабным было количество международных рейсов у РБ, чтобы их отмена как-то подорвала всю экономику страны. Не Москва. Я так думаю. Осатаневшие в холуйском исступлении евролакеи США добились масштабных удорожаний и убытков собственных грузовых и пассажирских авиаперевозок, причём, каждый и надолго, исключительно на облётах территории нормальной и совершенно безопасной для воздушных перелётов страны. Чего нельзя сказать об Украине. Над ней и без санкций почти чистое небо. К тому же теперь РБ, РФ и КНР ощетинились и стали ещё ближе и дружнее. Недо- и малоевропейцам (Украина, Латвия, Литва, Эстония и проч.) предстоит, начиная с завтрашнего дня, разворачивать одну за одной ответные конфеты с дерьмом от нашего блока РБК.
Буду дальше углубляться в тему, чтобы устранить все неясности.
Илья Симачевский, город Ахтубинск
P.S. Германия не поддержала своих коллег по ЕС и не ограничила авиасообщение с РБ.
Будут постепенно теперь душить если перед этим подавились .