Отвозили с моим другом Сергеем Борисовичем наших дорогих гостей в аэропорт Волгограда. Изначально не задалось. Выехали поздно и беспричинно опаздывали, я мчался, нарушая все писанные и не писанные правила, под поросячий визг своего антирадара и не всматриваясь в пунктуацию дорожной разметки. Влетели на территорию аэропорта на последних секундах регистрации и приёма багажа, тут же отвели гостей на посадку к уже пустующей стойке.
Отправили, отдышались, огляделись. Быстро – туалет, кофе. Подошли к витрине буфета и, не глядя на ценники, взяли две маленькие чашечки с окрошкой, один сок и одну чашечку кофе. Совсем забыл, ещё одну (одну!!!) «рафаэлку» к нему. На кассе улыбчивая девушка крестьянской наружности в корпоративном одеянии этого золотого прииска озвучила стоимость уместившегося в четырёх наших руках харча. 950 российских рублей! Я переспросил. Не послышалось. Дождался неохотно выданной сдачи под аккомпанемент исчезающей с лица колхозницы улыбки. Ели окрошку и пили напитки быстро, ибо... наш заезд в аэропорт, в случае, если надолго, мог стать платным. Бегом к машине и пулей к шлагбаумам! Вставляем жетон и: «Вам необходимо доплатить 250 рублей». За что? Мы не были там и 20 минут! 950 +250 + будущие штрафы за вынужденное ралли – не дорого ли я живу?!
Но всё же вопрос в другом, что это за такие кафе космической доходности в аэропортах страны? Хотя какое кафе?! БУФЕТ с жирными подносами! С чьего благословения трудится эта безальтернативная монополия по бесцеремонному взыскиванию средств попавших в резервацию аэропорта граждан России? Как летать, встречать, провожать? На кого рассчитаны цены? В моём окружении даже нет таких людей, которым бы такое чаепитие не пробило брешь в кармане. Или статус международного возбудил в управленцах аэропорта капиталистические амбиции? Так пусть переносят его в Лондон, ибо...London is the capital of Great Britain, а Волгоград такого счастья не достоин!
Короче, российские слуги народа, если не можете сами навести порядок в своих пределах и закоулках, то позовите Лукашенко! Пусть наведёт, как он умеет, порядок авиационной буксировочной сцепкой всех бенефициаров денежного поля чудес волгоградского аэропорта, впрочем, как и всех иных, под чьими бы именами они сейчас не значились. Кстати, Волгоградский аэропорт нынче имени кого? Кота Базилио? Паниковского? Или Мавроди? Больше вы меня, мама, в этом шалаше с чашкой кофейного шмурдяка в руках не увидите!
Илья Симачевский, город Ахтубинск