Не успел затихнуть шум от публикации про один из магазинов, как вновь поступают сведения о фактическом обмане потребителей. Как уже сообщили несколько покупателей, в одной из крупных сетей супермаркетов города активно используется следующая схема: при повышении цены на какой-то товар, ценник на нём не меняется, хотя в базе данных забита уже новая цена. В результате, покупатель заходит в магазин, берёт товар, на котором написана одна цена, а вот на кассе ему пробивают товар по другой, более высокой. Ясно, что в супермаркетах обычно один товар не берут, потому запомнить, сколько что стоило трудно. В результате, в большинстве случаев, покупатель не замечает, что переплачивает.

Наиболее частой отговоркой от продавцов в случае обнаружения бывает "ой, забыли поменять ценник". По моему мнению, такая отговорка может подействовать только на наивных людей. Зная, сколько составляет штраф за просто невыбитый чек, в такие отговорки верить перестаёшь совсем. Это, если что, несколько тысяч, речь ведь идёт о юридическом лице. Не думаю, что за столь откровенный обман потребителя штраф будет меньше. Это ничуть не лучше, чем в упаковку фирменного продукта класть подделку. Тем более, покупатель мог бы, зная, что цена выше, отказаться от покупки или купить товар в другом магазине.

Так что, цена "забывчивости" слишком высока, чтобы можно было в неё поверить. Факты в настоящее время активно проверяются, потому назвать конкретную сеть пока не могу. По мере прояснения будет и дальнейшая информация.

P.S. Знаю, что схема эта стара как мир, но это не умаляет вины продавцов ;)

k0msomolec.livejournal.com