В советские времена очереди были бедствием. В магазине толпились очереди за «выброшенной на драку собакам» колбасой или сосисками, в кассе кинотеатра – за билетами на французский боевик, в сберкассе – чтобы отдать деньги за квартплату. Нас успокаивали: вот воплотиться в жизнь сплошная компьютеризация, и очередей не будет.
Наивные люди верили в эти сказки, но люди трезвомыслящие понимали, что в руках дураков передовые технологии не пойдут на пользу, а ещё больше усложнят жизнь.
Примерно так и получилось.
Ещё раз я убедился в этом на днях, когда к нам в квартиру в пришли для поверки счётчика горячей воды, проверили и сказали, что акт проверки надо отдать в расчётный центр на улице Максаковой.
Спрашивается, чего проще: пойти и отдать?
Но оказалось, что это совсем не просто.
Вот что я увидел в зале расчётного центра на ул. Максакова, 18б.
Стоять в такой очереди я не стал, но опросил отдельных страдальцев-жертв чиновничьей тупости и бездушия. Оказывается, что в этом душном зале собрались граждане со всех четырёх районов Астрахани. Кроме очереди на сдачу различных актов и справок была и очередь на запись на приём к начальнику этого расчётного центра на январь 2017 года.
Неужели нельзя открыть хотя бы по одному такому головному расчётному центру в каждом районе города, куда можно сдавать акты проверки счётчиков потребления воды и другие подобные бумаги? Хотя можно ведь было бы обойтись и без этого идиотизма со сдачей актов проверок. Всё просто: специалист, проверяющий счётчик, вернувшись на своё рабочее место, сообщает куда надо, что проверка по таким-то адресам проведена, и ответственные за это работники делают соответствующие отметки. Самим владельцам счётчиков в этом случае никуда ходить не надо.
Кажется, что всё просто, но только не для чиновников, которым хочется, чтобы вокруг них толпились очереди раздосадованных людей.
AST-NEWS.ru
Наивные люди верили в эти сказки, но люди трезвомыслящие понимали, что в руках дураков передовые технологии не пойдут на пользу, а ещё больше усложнят жизнь.
Примерно так и получилось.
Ещё раз я убедился в этом на днях, когда к нам в квартиру в пришли для поверки счётчика горячей воды, проверили и сказали, что акт проверки надо отдать в расчётный центр на улице Максаковой.
Спрашивается, чего проще: пойти и отдать?
Но оказалось, что это совсем не просто.
Вот что я увидел в зале расчётного центра на ул. Максакова, 18б.


Стоять в такой очереди я не стал, но опросил отдельных страдальцев-жертв чиновничьей тупости и бездушия. Оказывается, что в этом душном зале собрались граждане со всех четырёх районов Астрахани. Кроме очереди на сдачу различных актов и справок была и очередь на запись на приём к начальнику этого расчётного центра на январь 2017 года.
Неужели нельзя открыть хотя бы по одному такому головному расчётному центру в каждом районе города, куда можно сдавать акты проверки счётчиков потребления воды и другие подобные бумаги? Хотя можно ведь было бы обойтись и без этого идиотизма со сдачей актов проверок. Всё просто: специалист, проверяющий счётчик, вернувшись на своё рабочее место, сообщает куда надо, что проверка по таким-то адресам проведена, и ответственные за это работники делают соответствующие отметки. Самим владельцам счётчиков в этом случае никуда ходить не надо.
Кажется, что всё просто, но только не для чиновников, которым хочется, чтобы вокруг них толпились очереди раздосадованных людей.
Рафик Идиатуллин, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат» № 45 (704), 2016 г.