В субботу Twitter начал ограничивать количество твитов, которые доступны для чтения пользователям. Илон Маск твитнул новость, что не проверенные пользователи могут читать 1000 твитов, а проверенные пользователи - 10000 в день. Люди стали делиться скриншотами сообщений, в которых говорится, что они "превысили" ежедневное количество твитов.
Илону Маску удалось сделать то, что кажется непостижимым для компании социальных сетей — он ограничил активность пользователей. Многие эксперты считают, что это часть большой игры, в которую играет Илон Маск — битва с компаниями ИИ.
Подробности касательно ситуации с ограничениями
Раньше воспользоваться функционалом социальной сети Твиттер было просто. Процесс входа был прост, как вход на клубника казино официальный сайт. Необходимо начать прояснение ситуации с того момента, как Twitter на самом деле зарабатывал деньги. Подавляющее большинство доходов поступает от рекламы.
Когда пользователи заходили на платформу, они получали рекламные объявления. Чем больше времени они проводили в Твиттере, тем больше объявлений успевали просмотреть. Уравнение довольно простое. В этом суть бизнеса.
Однако Илон Маск традиционно избегает рекламы. Тесла, как известно, не занимается рекламой. В 2019 году он твитнул пост "Я ненавижу рекламу". И все же он купил компанию, которая полностью зависит от рекламных объявлений. Илон Маск считает, что рекламодатели имеют слишком много власти над компаниями социальных сетей. Рекламодатели не хотят размещать свою рекламу рядом с расистским или экстремистским контентом. Таким образом, основной поток доходов Twitter также влияет на то, сколько "свободы слова" разрешено на платформе. Илон Маск хочет, чтобы Твиттер зарабатывал на огромном количестве данных, которые в нем хранятся.
Плата за использование Твиттера
Мистер Маск отчаянно хочет, чтобы люди платили за Твиттер. Месяцами он пытался подтолкнуть людей к Твиттер Блю. В будущем, если захочется получить доступ к неограниченным твитам, возможно, вам придется платить ежемесячную плату.
Ограничение твитов не несет положительных последствий для рекламодателей.
Недавно Илон Маск нанял Линду Яккарино в качестве главного исполнительного директора Twitter. Она бывший менеджер по рекламе. По сообщениям, у неё есть грандиозные идеи о том, как Twitter может заработать больше денег — включая:
- полноэкранную видеорекламу;
- попытки убедить больше знаменитостей использовать приложение.
Теперь ее работа значительно усложняется из-за ограниченного твитов. Меньше просмотров рекламных объявлений, что рекламодатели будут меньше заинтересованы в трате денег.