Ориентиры массовой культуры пора менять

У нас в массовой культуре, которая проповедуется по телевизору и в соцсетях, – всеобъемлющая шизофрения. Какие раньше были ориентиры? Был путь успеха по американскому варианту, american dream, адаптированный под российские пейзажи. Он – бизнесмен, банкир, олигарх, для бедных – зэк, мент, крутой, она – золушка или проститутка.

Теперь к ним просто приставили героя СВО в парадном костюме, а на заднем плане церковь пририсовали. Мы победили и воюем одновременно, строим и наносим удары, празднуем и скорбим, мы за мир и за войну, молимся и гордимся, не прекращая отдыхать и тусить.

Не, так не пойдёт. Надо бизнесмена и проститутку, бассейны и коктейли убирать.

Телеграм-канал «Старый шахтёр (Дмитрий)»