Внимание, СДЭК! За флажки не заходить!

Поучительная история об услугах транспортной компании.

Несколько раз мне говорили друзья не связываться со СДЭК. Я не послушал... Решил избавить себя от всех неожиданностей и уточнил заранее все порядки и правила отправки, а также сроки доставки отправлений.

Вяленную и копчёную рыбу отправлять можно, только в вакуумной упаковке. Срок доставки до Мытищ три дня, машина в пункт доставки для обмена приезжает в 11:00-11:30, если сдам 13-го вовремя, то 16-го мой друг в день рождения получит Мытищах к праздничному столу подарок, что меня полностью устраивало!

Завакуумировал недешёвые деликатесы, для верности заморозил, купил в СДЭКе ящик, всё упаковал и привёз посылку для отправки вовремя, даже загодя, машина будет через полчасика. Посылку приняли, взяли с меня около 2500 рублей, действительно не дёшево, и я счастливый поехал домой. Другу сообщил, что 16 числа, будь добр, посети офис СДЭК по адресу г. Мытищи, ул. Лётная, 40 и забери причитающийся тебе подарок.

Радость на сердце, гора с плеч, удовлетворение от красивого поступка, будем жить!

Но не тут-то было! 16 числа мне звонит мой друг из Мытищ, из офиса всемирно известной СДЭК и сообщает, что ты будешь смеяться, но посылки у них нет, она ещё находится у тебя в Ахтубинске и прибудет не раньше четверга, то есть 19 числа!

Мой визит с претензией в ахтубинский СДЭК никакой ясности не привнёс. Никто не кинулся извиняться и пытаться загладить столь явную вину.

  1. Две (?) работницы СДЭКа синхронно объясняли мне, что они ни в чём не виноваты, им нет никакого дела до моих возмущений и они ни за что не собираются отвечать, т.к. то ли им начальники не удосужились довести, что 13-го июня машины не будет, то ли машина должна была быть, но просто не пришла, но это не их дело, и я не имею права предъявлять к ним претензии или требовать объяснений.
  2. На мой вопрос, почему не позвонили мне в тот же день и не сказали, что моя посылка не отправлена, чтобы я мог успеть передать её автобусом или поездом – кстати, что обошлось бы в 10 раз дешевле, мне ответили, что они не обязаны уведомлять клиента о неисполнении ими своих обязательств.
  3. На мой вопрос, являетесь ли вы работниками СДЭК, если да, то почему ни за что не отвечаете и не в курсе порядка, графиков и правил работы, если нет, то кто вы такие и почему здесь находитесь – они спросили, кто я такой, чтобы они мне отвечали.
  4. Попросил приёмщицу назвать фамилию, имя и отчество, мне ответили, что не положено.
  5. Сказал, что буду вынужден, либо обратится к помощи юриста, либо связаться с их вышестоящей инстанцией, на что получил ответ: «ФЛАГ В РУКИ».
  6. После дальнейших препираний мне назвали телефон горячей линии, на которую я еле дозвонился, что в принципе мало что дало.

Из общения с оператором я узнал, что компания очень сожалеет, что так получилось, но приёмщики не имели права принимать к отправке рыбу! То есть, получается, что меня нерадивые приёмщицы и в этом обманули и я зря ездил, вакуумировал, запаивал и морозил, чем грубо нарушил корпоративные требования СДЭК? Я должен был знать эти тонкости и проводить занятия и зачёты с работниками офиса? Кроме того, мне пришлось долго убеждать далёкую от Ахтубинска Анастасию, что дата доставки 19 июня в сопроводительных документах появилась не изначально, а тогда, когда провалявшаяся до 16 числа посылка обрела новую дату отправки. Анастасия с горячей линии, признав вину, сообщила, что им очень прискорбно, что компания доставила мне столько неприятных хлопот и эмоций, она попытается ускорить доставку посылки и готова дать мне 300 каких-то бонусов! Каких, к бесам, бонусов? Как оказалось, бонус приравнивается к рублю и при следующей отправке мой платёж милостиво будет уменьшен на эту сумму. Я ответил, что она смело может оставить эти очки себе, ибо… следующей отправки через СДЭК не будет.

Ваш флаг вам же и в руки, дорогой СДЭК. Вряд ли больше свидимся.

Илья Симачевский