Как известно, астраханско-швейцарскому предпринимателю Петру Гужвину в нашем городе принадлежит не только ряд фирм, торговый центр «Три кота» с почти 500 арендаторами, но и гостиница Виктория Палас, располагающаяся по адресу ул. Красная набережная, 3.

На 8 этажах размещены 62 номера, цены на которые варьируются от 2800 руб. до 20000 руб. за сутки. Что же получает постоялец отеля первого астраханского губернатора?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы отправились на популярный среди туристов сайт tripadvisor.ru, на котором и нашли множество негативных откликов о «Виктории Палас». Приводим некоторые из них (стиль сохранён):

ArtemKha: Разрекламированный бассейн невелик и открыт для доступа посетителям с улицы за деньги. Сильно шумит кондиционер. И завтраки, конечно, не стоят 500 рублей совсем - и ассортимент, и обслуживание хромают.

Taras16: Из плюсов только интернет по всему отелю. Всё остальное на допотопном уровне, мебель обычная, матрасы на кроватях неудобные и жёсткие, розетки в номере очень долго надо приноровиться, что бы она работала. Ванна маленькая, кран в раковине брызгает во все стороны, т.к. рассекателя нет (украли, наверное). Завтраки разнообразные, но холодное то, что даже подогревается. Расположение отеля хорошее практически в центре, но Астрахань не велика, так что это не большой плюс для отеля. За такие деньги можно найти и по приличнее место для проживания. Совет по выбору номера: ищите не номер, а другую гостиницу.

Vica_blackberry: Совет по выбору номера: спрашивать о наличии окна в номере. Есть номера с замурованными окнами.

Лилия Д: Ранее останавливалась зимой, было очень холодно в номере.

Dmitry G: Ничего не обычного в этом отеле. По сравнению с европейскими отелями в 3*, этот будет на уровень ниже. Номера стандарт очень средне. Завтрак не особо широк в ассортименте. А однажды на завтраке несвежую рыбу положили, что же получается, что никто не пробует, чем кормят? Какой контроль качества в гостинице с 4*.

_2013800: Персонал не вышколен, на 4 звезды не тянет...  Меблировка и ремонт неплохо, но немного устаревшего вида. В номере нет минибара.

danilova_as: Девочка официант меню не видела не разу) готовили долго достаточно.

Mur-murzick: У входа встретили бродячие собаки. Персонал всем своим видом (слава богу, не словом) желает вам счастливого пути как можно быстрее. В баре нет половины из заявленного, на просьбу налить кампари, которое есть в меню, ответили, что этого напитка уже год как в Астрахани нет!!! (Есть, есть, сколько хотите, лично видел в «Метро»). Половина блюд из недлинного меню ресторана - отсутствует, равно как и винная карта на деле оказалась пшиком - 1 белое и 2 красных и это в ресторане со средним чеком около 2000 руб. Вин по бокалам нет вообще, хотя они и заявлены.

AlexP43: В ванной комнате неудобный душ с занавеской - как ни старался всё равно налил на пол. Очень неудобным оказался матрас, нет, он был не продавлен, но пружины достаточно чувствительные. Заснуть смог только через пару часов, несмотря на то, что устал с дороги. Напольный кондиционер слабо дул и пах несвежестью.

Dadde74: Завтрак ужасный. Очень бедный выбор, часто несвежие продукты и представлены не очень хорошо. Я не обедала и не ужинала в ресторане, но он, как правило, довольно пустой.

Jacob D: В отличие от хорошего вида отеля, в нем грязные номера, старые грязные полотенца и дешевое постельное белье. Там проблемы с тараканами – желаю хорошего сна. Еда ужасная, услуги настолько плохие, насколько они могут быть. После двух попыток, которые мы оставили насколько возможно быстро, мы решили, есть вне отеля.

Anna O: Минусы, это система кондиционирования, очень шумная, плюс к этому, если у вас будет номер окна которого выходят на внутренний двор, вам не повезло, шум вентиляции очень слышен, даже ночью, засыпать мне было затруднительно.

А вот какие минусы о «Виктории палас» написали пользователи не менее популярного туристического сайта booking.com: 

Vladimir: В бане неделю не работал телевизор, так и не заработал, вечером в выходные дни в бассейне не протолкнуться. Пух в бассейне, необходимо поставить сетки на окна. Ужин вечером откладывался по причине большой загрузки поваров. С утра приходилось плавать с обслуживающим персоналом, который занимался собой, а не предоставлением услуг. Отсутствовала вода. В номере отсутствуют штопор, приспособления для открытия бутылок и вся мебель в отметинах. Отсутствуют щетки для одежды. И персоналу надо обязательно напоминать о бритве, щётке для зубов и т.д. Интернет давал сбой и не работал полдня. Телевизоры маленькие и плохо работающие (звук, сетки). 

Andrey: В люксе плохо работал кондиционер, пустой минибар, плохая душевая лейка.

Андрей: Слабый ресторан, и это еще мягко!!! Обслуживали два с половиной часа, больше там мы не появились!!!

Сергей: Техническая служба быстро реагировала на наши вызовы, но холодильник так и не заработал. В душевой лейке половина отверстий засорились. Стая собак на территории отеля под окнами начинает лаять в 4 утра, их никто не разгоняет.

Сергей: Плохая шумоизоляция окон (рядом улица с оживленным движением).

Станислав: Под тренажёрным залом подразумевается несколько (1-2) велотренажёров и один гребной тренажёр.

Petr: Мебель в номере уже нуждается в замене, плюс кондиционер в номере жутко гремит. Номер для некурящих, но запах сигарет чувствуется всё равно.

ship78: Ну очень скудное меню на завтраке.

Mikhail: Простите, но это не 4 звезды... По европейским меркам - даже не 3*. Очень убогий стандартный номер, в следующий раз точно не буду останавливаться в этом отеле. Прейскурант на ущерб и порчу имущества - привет лихие 90-е, они здесь, видимо, продолжаются.

Оксана: Матрас на пружинах, пришлось застилать его покрывалом, одеялом.

Dmitry: В номере из окна очень дуло, в санузле дешёвая ширмочка в душевой и вечноработающая вытяжка, ночью не очень приятно слушать ее жужжание. Завтрак скудный и однажды рыба была с душком, что не очень приятно.

***

Думается, Петру Анатольевичу вместо думания дум в твиттерах следует позаботиться о качестве обслуживания и прочих минусах своего отеля. Ведь страдает не репутация «Виктории Палас» (какая уж тут может быть репутация при таких отзывах), а имидж Астрахани.

Именно её Гужвин позорит таким вот отелем без окон, но с собаками.

Вероника Илонова, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 20 (581), 30.05.2014 г.