Иногда происходят дискуссии с моими друзьями и знакомыми по вопросам мироустройства, текущих событий и нашего места в них. Сразу могу сказать, что вибраций и колебаний у меня никаких нет, позиции определены и неизменны. Если сказать яснее, то можно посмотреть ролики Дмитрия Пучкова (Гоблина), с которым я имею не только единую дату рождения и немецкие корни в родословной, но и абсолютно совпадающую гражданскую позицию. Пучкова нужно слушать как можно чаще исключительно для крепости духа и поднятия настроения. Я так думаю… Кумиров у меня нет, ни на кого не равняюсь, но увидеть подтверждение своего мнения не помешает никому. Для меня это Пучков. Конечно, не один он, долго писать, но он краток, аргументирован и патриотичен без излишеств.
Хотел бы сказать несколько слов о нашей эстрадно-артистической клике, которая, исключительно по нашему легкомыслию, доброте общества и попустительстве властей какого-то пса стала элитой и в этой разноцветной луже незаслуженно себя таковой почувствовала, уверовала действительно в собственное величие и богоизбранность. Очень не хочется сильно углубляться в эту тему, ибо… Во-первых, не считаю всю эту зловонную шайку лучше нас. Во-вторых, не вижу в нынешних лицедеях и шлюшьих подпевалах даже зарождения национальной культуры и отражение народных ценностей. Ну и по традиции, давайте просто о сложном.
Сегодня, когда скоморошья рать предала вскормившую её до трёх подбородков Россию и начала методично расплёвывать ей спину, лицо и её историю, нужно посмотреть, с кем в действительности мы имеем дело.
Так ли всё сочно и радостно было у лицедеев в прошлые времена? Прочёл много, не буду нырять в глубину веков, беспокоить Древнюю Грецию и Рим. Пошевелим угли к себе поближе. Актёры, шуты, певички, лицедеи на Руси никогда не были и не могли быть элитой общества. В Европе, так и вовсе, их представления считались бесовскими, они преследовались властью, духовенством всех конфессий. Актёрская профессия была опасной и не почитаемой, основное назначение театральных трупп, певцов и лицедеев было ублажение правителей и их гостей. Были внизу актёры и отдельно и вверху были зрители, к которым относилось как правящее сословие, так и народ, потому о том, чтобы вознестись, как над первыми, так и над вторыми, лицедеи не могли и мечтать, а битыми за плохую игру или исполнение песен они могли быть запросто и в любой момент. Если же охмелевший или разрезвившийся шут позволял себе свинство, либо какую-нибудь вольность не по своему холуйскому статусу, то темница или лишение жизни следовало незамедлительно, причём его таланты и способности в учёт не брались и выступали лишь отягчающим вину обстоятельством. Существовали домашние и камерные театры, принадлежащие фабрикантам, помещикам и представителям знати, князьям, графьям и пр., у которых были в собственности не только здания театров, но и сами актёры, зачастую по праву крепостничества, утверждённого Соборным уложением 1649 года.
Как могла какая-то Алла или Дуня, певичка или актрисулька театральной конюшни какого-нибудь князя вдруг стать Примадонной или, и тем паче, Императрицей, выступить властительницей мечт, дум и стать вожделенной иконой светских барышень?! Да ещё до такого масштаба, чтобы в залах и покоях висели их портреты, а вельможные, да хоть и крепостные, зрители интересовались жизнью, туалетом, рейтузными интрижками и пристрастиями лицедеев. Фу, блин! Надеюсь, не стоит говорить о том, что из уст актёров ни при каких обстоятельствах не могли даже намёком прозвучать крамольные высказывания в адрес Царя, Державы, Церкви, Армии и так далее по половым признакам Государства. Не почитали тогда рабынь публики и сцены до фанатичного преклонения, а после спектаклей и концертов развозили их по дворцам и будуарам для плотских утех и воплощения развратных фантазий, давая изыскано пожрать и показать себя в изящных талантах ублажения похотливых знатных мужей.
Лишь в ХХ веке начался этот бардак с признанием лицедеев богемой, т.е. прослойкой между интеллигенцией и другими общественными классами, признанной при СССР творческой интеллигенцией, которая, вырождаясь и мутируя в наше время, перестала быть и творческой, в чистом понимании этого термина, да, собственно, и интеллигенцией тоже. Долго писать. Всё на поверхности. Звёздами с лёгкостью стали называть нечто убогое и покрытое с головы до пят, внутри и снаружи каким-то отвратительным шанкром. Утрачено всё творческое и театральное. Та же «Женщина, которая поёт», из гордости советской эстрады выродилась в вульгарную и пошлую мадам Брошкину, рыночную торговку прелым чесноком с выставленными из трусов целлюлитными окороками, презирающая всё население России. Можно с уверенностью сказать, что Пугачёва была поставлена Семьёй (Ельцинской масонской ложей) для управления массовой культурой карманной страны: она решала, кому петь, кому не петь, если и петь, то где, кому быть на экране ТВ, а кого гнать шпицрутенами сквозь строй, сколько и какой пошлятины втаскивать на сцену для планомерного разложения культуры и общества. Получала Брошкина баснословные гонорары из бюджета и не только, полный карт-бланш на всё, что бы ей не взбрело в голову. Вся эстрадная тусовка, ВСЯ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, пресмыкалась перед Кремлём и Примадонной. До хруста в коленях ломились туда на концерты и тематические вечера, просили стадионы, залы и студии. Рвались на День милиции, прокуратуры, Конституции, Единства, налоговой, банкира, газовика, нефтяника, следственного комитета и так далее. Забавно написал – праздник Единства милиции, прокуратуры, налоговой, следственных органов, банкиров, газовиков и нефтяников… На политических пред-и-около выборных песнопениях этих «звёзд» по 200 человек на сцене, щека к щеке, хором и со слезой в глазу орали «Замыкая круг…», «Голосуй сердцем!». Потом брали в раболепном поклоне из холёных рук хозяев свои увесистые конверты, причём от всех, кто управлял процессами обнищания народа и разложения страны, воспевали им ритуальные восхваления, в надежде на новые заказы. Затем уже покупали замки, «Бентли», дворцы за границей и всё, что им вздумается. О своём презрении к народу говорили уже открыто, скотинели и теряли разум по мере утраты гражданской совести, потихоньку принимали любое денежное подданство и религию, теряя связь с Родиной и её нищим и «глупым» народом. Вот круг и замкнулся. Докаркались. Много можно писать, указывать фамилии, вернее, вычурные клички, их роль в этой грязной пьесе и симптомы разложения, но, пожалуй, буду заканчивать.
…Сегодня богема, бомонд, лицедеи и шуты, переоценив свою звёздную масштабность, выступили против России, государства, общества, возомнив себя цареубийцами, революционерами, судьями и великими обличителями всех и вся. Дошло до утверждений, что они своими песнюльками «кормили СССР», Россию и их голодный народ, а теперь, своим отъездом, они нас наказали и пустят нищими и голодными по миру.
Я писал, что в конце позапрошлого и начале прошлого века основным предназначением поющей и лицедействующей клики было ублажение знати и угодливое служение их культурным пристрастиям и извращённым порокам. Так вот, я внимательно почитал свежую историю России и убедился, что и ныне традиции богемы остались прежними. Повторюсь. В период воровского разгула ельцинской «семибанкирщины», в начале лютого разграбления страны и её народа шоблой младо-реформаторов наши лицедеи были в их обойме, отплясывали под их гусли-самогуды, помогали дурачить народ и на этом тоже сколачивали капиталы и мыльные статусы. Никто не занял сторону народа и не взошёл на пьедестал справедливости. Никто не уехал, не поставил ультиматум власти, не обвинил её в геноциде граждан России. Отплясывали на общих концертах и развлекательных карнавалах, а сладкоголосые соловушки, от Пугачёвой и Вайкуле до Макаревича (признан Минюстом иноагентом) и Шахрина, гроздями висели на сценах страны и хором, всей эстрадной тусовкой, пели заказные песни, тряся гривами, изображая раболепное усердие. Лисовский тогда выступал в роли владельца этого блошиного театра, кромсал и перешивал на западный манер и за их деньги нашу массовую культуру, эстраду и телевидение. «Голосуй, или проиграешь!». Проголосовали. Проиграли. Мы, но не они. Всё это есть на видео роликах, с лицами и текстами, песнями и лозунгами. Крепостные были крепостными. Многих возили в номера, все ездили к власти и олигархату на дом и к месту их гулянок, пели, чуть ли не в спальнях и беседках. Почему сегодня они выступили против государства, общества, власти? Всё очень просто. Кормуха пошатнулась, да и западные кураторы не довольны. Хозяева нашей глиняной богемной элиты остались за пределами России, равно, как и награбленное ими у народа. Поют дифирамбы западу, поносят Россию, оскорбляют народ. А кто вы есть? Грязная пена в кипящем котле новой истории, которую нужно сдуть, отбросить и забыть. Широкоротый Галчонок, внучатый стимулятор точки-G дряхлеющей Примадонны, столько по миру гадостей о нашей стране наговорил, что им уже начали наши враги брезговать. Даже для них перебор.
P.S. Мадам Брошкина, благодаря своему привилегированному положению в кремлёвских и не только закоулках, напрочь угробила наше эстрадное искусство, сгноив таланты, используя целую отрасль в качестве своих гигиенических прокладок. В итоге никто за рубежом не знает ни наше искусство, ни наших артистов, ни саму Примадонну, поющую гимны только себе: «Живи спокойно страна!». Такой низкопробный и вульгарный шансон не в ходу нигде.
Устал и не раскрыл тему Семибанкирщины. На самом деле их было больше, чем семь, но всё равно правильнее бы подошло название Семиеврейщины. Боже упаси, никакого антисемитизма, просто отдаю дань истине, вкратце рассказывая о том, как и кто разворовывал страну под сладкие напевы нынешних беглых революционеров, служителей муз Мельпомены, Терпсихоры, Талии и Англосаксонии.
Крах нашего общества, в том числе, начался с того мгновенья, когда власть посадила за свой откормочный стол клоунов и шутов, разрешив им жрать рядом с собой на равных, выдав индульгенции на любые грехи, позволив им считать себя элитой и признав их помои искусством. Вот и начали убогие душой персонажи дворцы строить, графские гербы себе выдумывать с вензелями, родословные заказывать, власть по плечу похлопывать и в людей плевать. Я что-то упустил? Напомните, в сегодняшних речах этой пёсьей своры как-то фигурирует их боль и забота о судьбах народа, или только о своей худеющей мошне и злобной власти скулят?
Сегодня они нам кажутся все смешными, какими-то неполноценными, порожними и никчёмными. Мы стали удивляться, как мы вообще могли ими восторгаться? Ведь ещё вчера мы слушали всякий бред, типа:
«Живи спокойно, страна
Я у тебя всего одна
Всё остальное в тени
Ну, извини…».
«Я буду петь, завистников дразня
В эпоху эту, имени меня…»
Шизофрения какая-то. Ну разве не смешно?! Очень хочется вставить куда-то «иди ты на…».
Не всех артистов касается этот пасквиль, возможные совпадения случайны, но не все события выдуманы.