Что такое хорошо и что такое плохо? Этот вопрос задавал себе и нам поэт, перед тем как застрелился. Поэт застрелился, но вопрос остался. На этот вопрос у каждого свой ответ.
Пьянице хорошо выпить водки. Трезвый человек считает водку вредным напитком. Вор считает, что воровать хорошо. Честный человек считает воровство занятием плохим. Но в этих «плохо» и «хорошо» могут таиться ловушки и обманки.
Порой человек всю жизнь может обманывать окружающих, выдавая себя за веселого и позитивного человека, а на закате жизни неожиданно обнажает своё естество, которое совсем даже не позитивное…
Я всегда считал Мирона Борисовича Блиера неунывающим оптимистом, интеллигентом и интеллектуалом, хотя близко никогда не имел чести быть знакомым.
И вот неожиданно в блоге молодежного правительства Астраханской области недавно появляется запись за подписью этого уважаемого человека под названием “Безосновательно. Неубедительно. Оскорбительно!”. Приведём её полностью:
«Есть такие маленькие вредоносные существа – паразиты, которые насосутся чужой крови и от этого получают кайф. Вот таким маленьким и жалким «паразитом» мне представляется так называемый «автор», скрывающийся под псевдонимом и наклеветавший на Ивана Мардынского.
На факультете филологии и журналистики АГУ об Иване Павловиче, как о преподавателе только самые добрые отзывы. Если бы вы отличались профессионализмом, то не поленились поспрашивать преподавателей и студентов. Информация «паразита», высосанная из пальца, как минимум, смешна и гнусна.
Сегодня, несмотря на то, что Иван Павлович уже не является преподавателем факультета филологии и журналистики, многие студенты обращаются к нему за помощью и советом.
Умышленно не упоминаю название «издания».
Не читайте, ребята, всякую гадость!».
Речь идёт о заметке «Освобождение от балласта», опубликованной в одном из ноябрьских номеров газеты «Факт и компромат».
Вот текст из этой заметки:
«…Примерно таких «мастеров пера» выпускало в жизнь отделение журналистики филологического факультета АГУ под руководством Ивана Мардынского. Чему мог научить человек, который пишет о себе в блоге ЖЖ следующее:
«Астраханец в первом поколении. Учился на филологическом факультете АГУ. Закончил аспирантуру в Краснодаре по специальности 10.01.10 "Журналистика". Несколько лет был завотделением журналистики филологического факультета АГУ в Астрахани. Работаю главным специалистом в аналитическом центре. В данный момент на распутье при выборе будущего»
«Астраханец в первом поколении», - это явные потуги на юмор, но если человек не сообщает о месте своего рождения, то он чего-то стыдится, а это, по меньшей мере, странно.
«Несколько лет был завотделением журналистики…», - может быть, это действительно очень точное определение. Но тогда надо было бы написать «пребывал».
«АГУ в Астрахани». А где еще может находиться Астраханский государственный университет?
«Работаю главным специалистом…» Наконец-то человек не пребывает, а работает! – радуется читатель краткой автобиографии Ивана Мардынского, но радость преждевременна.
«В данный момент на распутье…» Стало быть, работа главным специалистом в государственном учреждении просто перевалочный пункт?...»
Есть ли основания называть автора заметки о И.Мардынском паразитом, а саму заметку гнусной и высосанной из пальца? И отчего «добрый» Мирон Блиер предстал таким озлобленным?
Может быть, такой боевой настрой господина Блиера объясняется тем, что он является руководителем государственного казенного учреждения Астраханской области «Центр социально-экономического мониторинга и аналитики», а Иван Мардынский исполняет обязанности главного специалиста этого же центра? Кстати, М.Блиер является также экспертом так называемого молодежного правительства Астраханской области, а И.Мардынский – руководитель “пресс-службы” того же “правительства”.
Как же не заступиться за своего сотрудника, занимающегося столь важным делом?
И вот что характерно – в казённом, а стало быть, государственном учреждении полагается сидеть с 9 до 18, но господа Блиер и Мардынский почти всё время проводят на заседаниях молодежного правительства (МП), где решаются архиважные социально-экономические вопросы.
К примеру, уже после открытия музыкального театра МП решало вопрос о том, нужен ли музыкальный театр Астраханской области. Решили, что нужен, потому что культурный голод велик у народа астраханского.
Но почему М. Блиер так серьезно относится к молодежному правительству? Ведь в одном из интервью с ним Мирон Борисович на вопрос: «Как Вы относитесь к молодёжным движениям?», ответил следующее: «Никак! Эти движения – подделка…».
А может быть, господин Блиер и к молодежному правительству относится как к очередной подделке для создания видимости работы с молодежью: ведь молодежные правительства организованы почти во всех регионах РФ…
Про таких уникумов, как наши “герои”, народная мудрость говорит: «Где бы ни работать, лишь бы не работать».
В том же интервью господин Блиер на вопрос: «Назовите несколько человек, которые что-то значат или значили в Вашей жизни», ответил: «… И третьим я с уверенностью могу назвать безвременно ушедшего губернатора А.П. Гужвина. Он взял меня с улицы и сделал профессиональным управленцем». Взяли господина Блиера «с улицы» в 1991 году. Стало быть, до 46 лет Мирон Борисович был уличным пареньком? Как это похоже на позицию Мардынского, который в 32 года находится в поиске…
Такие люди всегда находятся в лихорадочном поиске «тёплого» места, где можно присесть и сидеть до конца рабочего дня, от случая к случаю пописывая философские сказки для взрослых. При этом человек этот выглядит как сама доброта, как само добродушие. Но этот настрой сразу меняется, если кто-то пытается всего лишь упомянуть об этой их непыльной и нетрудной «работе», срывая различные маски с людей, ищущих в этой жизни только синекуры.
Н.Пересветов,
"Факт и компромат" № 1, 10.01.2013 г.