Несмотря на развитие рынка страховых услуг, в странах СНГ к ним до сих пор неоднозначное отношение. Но это не мешает развитию данной отрасти и росту ее популярности. Простой пример – отзывы о страховании в «Ингосстрах». Компания имеет хороший рейтинг, но не все пользователи пишут положительные отклики. Это связано с непониманием того, как действуют страховые полисы.
За что хвалят страховую компанию?
Клиенты компании в своих положительных отзывах отмечают работу сайта. По словам пользователей, он имеет интуитивно понятный интерфейс, ведь не нужно долго искать разделы. Отмечают и быструю процедуру оформления полисов онлайн. Также выделяют и другие положительные моменты:
- Быстрые ответы специалистов;
- Оперативная работа при оформлении страховых случаев в результате ДТП;
- Хорошие отзывы по КАСКО и ОСАГО;
- Удобное мобильное приложение;
- Невысокую стоимость полисов.
Положительные отзывы нередко сопровождаются благодарностями и рекомендациями использования услуг компании. В целом страховая компания имеет неплохой рейтинг, и входит в ТОП 15 лучших страховщиков.
Какие проблемы отмечают клиенты?
В работе бывают не только положительные моменты. Клиентов страховых компаний, устраивает не все. Отчасти это происходит от недопонимания, невнимательного прочтения договора. Но бывают ситуации, когда программное обеспечение дает сбои. Специалисты стараются вовремя устранять такие проблемы. Обратная связь от клиентов помогает ускорить данный процесс. Среди основных проблем клиенты компании «Ингосстрах» отмечают:
- Отправка полиса на e-mail приходит иногда с задержкой;
- Сбои и зависания при работе с личным кабинетом;
- Не всегда клиент доволен решением специалистов по выплате страховки;
- Иногда приходится передавать дополнительные документы;
- Некоторые ответы специалистов клиент считает некомпетентными.
Такие отклики тоже бывают, но специалисты вовремя реагируют на них, устраняя недочеты в работе программного обеспечения и структуре компании. Представители компании также отвечают на обращения клиентов, предлагая выход в сложившихся ситуациях.
Услуги страхования позволяют минимизировать убытки в трудных ситуациях. Обратная связь на сайтах отзовиках помогает представителям страховых компаний улучшить работу, устранить все недочеты. А клиент может заявить здесь о своей проблеме, и быть услышанным представителем страховщика.