Антироссийская пропаганда в кино началась ещё в 2014 году. Тогда вышел нашумевший фильм «Левиафан». На создание фильма было потрачено свыше 200 миллионов рублей из российского бюджета, чтобы показать всему миру жизнь в нашей стране как серость, беспомощность, произвол властей и тотальную алкоголизацию населения. Фильм получил множество наград на западных фестивалях, потому что такой образ русских западные страны устраивает.
В 2018 году под патронажем иноагента израильтянина Слепакова вышел сериал «Домашний арест», который до сих пор доступен в онлайн-кинотеатре Premier. Посыл напоминает «Ревизора» или «Мёртвые души». Но если классики высмеивали суровую действительность, то Слепаков высмеивает реальность из методичек западной пропаганды. Попутно вставляя реплики по типу «Крым — аннексированная Россией территория» и оскорбительные комедийные сцены, например, как монахи «Повесть временных лет» писали. До 2022 года Слепакову всё позволяли, и он пользовался неприкасаемостью, выполняя задания западных кураторов. В 2022 году спокойно уехал жить в Израиль, а его «творения» так и остались на просторах интернета.
Ну а свежий сериал «Аутсорс» просто пропитан русофобией. Идея сериала — нездоровая фантазия автора о «продаже смертной казни за деньги» в 90-х годах родственникам жертв, которые хотят отомстить убийцам. Однако больше времени уделено не развитию сюжета, а демонстрации мерзости, беспросветности и убожества российской действительности. Автор сериала — сбежавшая в 2022 году в Сербию Анна Козлова, которая уже 3 года рассказывает, как плохо жить в России, попутно зарабатывая на «русских рабах».
Все перечисленные продукты отечественной киноиндустрии — бестселлеры. Подобных примеров ещё много — объединяет их наличие явной антироссийской пропаганды. И это в стране, ведущей войну. Зато фильмы о подвигах военных прячутся, замалчиваются и удаляются...
Сами их пригрели, а потом удивляемся числу убегантов, релокантов и предателей.
Вика Цыганова