Почему Донецкая, Херсонская, Запорожская и Курская резня преступлениями не являются?

Пытаясь вытащить отношения с Польшей из кризиса, Украинский институт национальной памяти просит кабинет министров выделить хотя бы 1 млн. грн. на поисковые работы по эксгумации жертв волынской резни, в чём ранее регулярно отказывал. Поляки в частном порядке просят этот же УИНП помочь в эксгумации жертв. Недавно выступал министр обороны Польши и заявил, что его страна не даст согласия на вступление Украины в ЕС пока досконально не будет проведено расследование Волынской трагедии.

Увидел эту информацию, но долго не хотелось за неё браться. Тема тяжёлая, нудная и неблагодарная и, если бы не появились страшные известия из Курска, о которых расскажу в конце, я бы к ней не прикоснулся. Но по порядку.

Не знаю, как и чем закончится эта инициатива расследования Волынской резни, какой формат приобретут польско-украинские отношения в процессе её расследования, но кто-то в Европе и Мире вообще готов обратить внимание на многочисленные массовые захоронения зверски убиенных карателями мирных граждан Донбасса? Когда начало расследования, эксгумации, экспертизы, суд, приговор, казнь? Там работы на годы. Начинали геноцид находившиеся под крышей фашистского режима нелегальные вооружённые националистические бандформирования, продолжает уничтожать свой народ регулярная армия ВСУ при участии западных карателей. Курганов с захоронениями мирных жителей, шахт, шурфов, штолен, прудов со сброшенными туда телами на Донбассе больше, чем терриконов. Копай – не хочу.

Волынская резня и её жертвы покажутся школьной зарницей по сравнению с масштабами геноцида русских и украинцев Юго-востока Украины. Бандеровцы издевались, пытали, расстреливали, ломали кости, вырезали на телах звёзды и свастику, насиловали женщин, стариков, детей, подростков и взрослых мужчин, раненных и почти мёртвых, вырывали у женщин и девушек серьги вместе с мочками ушей, выбивали золотые зубы, мародерствовали и грабили, не брезговали ничем, ни нижним, ни постельным бельём, ни посудой, ни бытовой техникой. С Донбасса каратели везли в свою Волынь и Закарпатье, открыто на броне и в грузовиках, себе по домам холодильники, телевизоры, музыкальные центры, стиральные машины, кондиционеры, посуду, одежду, металлические ворота, калитки, пластиковые и алюминиевые окна, спутниковые антенны, всё, что отняли у замученных ими владельцев. Колонны смеющихся мародёров, глумящихся над нашими людьми, навсегда остались в памяти жителей Донбасса. Убитые на глазах родителей дети, на глазах детей – родители, изнасилованные перед мужьями, лежащими с переломанными костями жёны, сами мужья на глазах семьи, сожжённые, утопленные, закопанные живьём – это и есть визитная карточка фашистской власти Украины, выпестованной Западом с его европейскими ценностями и какой-то неуловимой по смыслу и признакам особенной демократией, позволившей всему этому происходить.

Ни в одной западной, показушно ратующей за права человека и указывающей России на её гипертрофированно раздутые грехи перед мировым сообществом структуре, не возникло желания остановить эти преступления, расследовать, наказать виновных в геноциде людей Донбасса и попросить у них прощения за своё прямое участие в происходящих страшных преступлениях, совершённых против мирного населения, установить выплаты и материальную помощь семьям, сделать всё, чтобы это никогда не повторилось.

...Не стану сильно углубляться в преступления украинского и польского режима, совместно совершаемые ими против населения Донбасса, но когда у представителей сейма Польши спросили, для чего им нужны расследования волынской трагедии более чем 80-летней давности, те ответили, чтобы это никогда не повторилось. Что не так с резнёй на Юго-востоке? Заслужили? Резать русских и восточных украинцев не преступление? «Вице-премьер, глава Министерства национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш заявлял, что о вступлении Украины в ЕС не может быть и речи, пока не будет решен вопрос с жертвами Волынских событий. Туск говорил то же. «Если мы хотим построить хорошее будущее, необходимо углубиться в эту историю», – отмечал премьер в августе. «Пока не будет уважения с украинской стороны, Украина точно не станет частью европейской семьи»». Почему волынская трагедия 1943 года не остановила ни поляков, ни бандеровцев от совершения подобного? И вообще, почему геноцид русских преступлением не считается, в напротив, всячески поощряется мировым сообществом и является чуть ли не доблестью, да такой, что фашиствующая хунта за свои кровавые заслуги перед Западом оказалась достойна стать частью европейской семьи? Вопросов больше, чем ответов.

Ну и теперь о событиях в Курской области. Наши СМИ, равно как и чиновники всех уровней, очень неохотно посвящают нас в результаты преступлений ВСУ и западных ЧВК во временно оккупированном ими российском регионе. Всё, что творят фашисты на нашей территории, очень конкретно вписывается в общую картину геноцида Юго-востока. Не стану перечислять снова, всё по одному сценарию. Бесчинствуют украинцы, поляки, немцы, французы, грузины, армяне, канадцы, финны, причём, для населения Курской области иностранные легионеры страшнее украинцев. Им разрешено всё. Людей насильно вывозят с захваченной территории. Москалькова сдержанно сообщила об имеющихся фактах насильственного вывоза граждан РФ за её пределы: «Думаю, нелишним будет напомнить, что принудительный вывоз гражданских лиц из мест их постоянного проживания – грубое нарушение Женевской конвенции. И мировое сообщество должно, наверное, дать этому надлежащую оценку». Какое сообщество? Мировое? Так за всеми этими преступлениями именно оно и стоит! До нас долетают только через друзей и знакомых страшные известия о творящихся там преступлениях и бесчинствах, масштабы которых с лихвой перехлёстывают Волынскую и любую другую резню. Одно из последних сообщений о многотысячных зверствах европейцев в России: в Курской области беременной женщине вскрыли живот, выбросили ребёнка и вместо него заложили кота. А что до Волынской резни и каких-то возникших между бандеровцами и шляхтой на этой почве противоречиях, то милые бранятся, только тешатся. Нет никакого до этого дела, пока оба преступника не ответят за свои зверства на Земле русской.

Илья Симачевский