Почему Зеленского повесят

Научился не слушать бравурные рулады Зеленского о грядущей славной перемоге украинского фашизма над славянами. Сегодня машинально посмотрел. Невероятно жаль одураченных и перешитых под неминуемую смерть украинских мальчишек и мужчин постарше. Поражаемся всеядности и лютой подлости лжеца Зельца. Ему верят, ибо он талантливый актёр и его игра безупречна. Врёт осатанело и искушённо, приближая, даже не антракт, а конец спектакля. Ему заплачено за уничтожение Украины в частности и славян вообще. Воплощает в жизнь мечту не одного поколения западных проповедников русофобии.

О такой мрази они могли только мечтать. Не пачкаясь ни в чём кровавом лично, англосаксы наняли инициативного и кровожадного подрядчика еврейских кровей, никак не связанного душой и сердцем со славянами. Он знает, что, чем быстрее он закончит свою миссию, тем раньше получит гонорар и новую страну благоденствия и райского обитания. Ждать от него патриотизма и гуманности для украинцев бессмысленно. Он понимает, от начала и до конца, чем происходящее завершиться, торопит крах и конец света для русско-украинской нации и её территории, отсюда циничные провокации и афёры. Переступил все законы человеческие и Заповеди Божьи, отвратительно гадко и по-бесовски грязно. Назад дороги нет, как и нет прощения и отпущение грехов не возможно. Роль поглотила актёра целиком, опустив душу в Ад. Одержимость взяла верх над мутирующей сущностью.

Мне этот процесс чем-то напомнил уайльдовский «Портрет Дориана Грея», только в завершающей его сцене, где душевная убогость и мерзость главного героя перешла после его кончины с холста на внешность. В случае с Зельцем то же самое произошло при жизни физической, но смерти духовной. На его лицо уже страшно смотреть, многочисленные пороки исказили его до неузнаваемости и отвращения к нему. Нет сомнений в том, что он очень плохо кончит. Не впрок пойдут ни богатства и награбленное майно, когда за спиной сотни тысяч погубленных душ ради этого. Он позавидует Дориану Грею, вернее, его смерти, которая прервала цепочку разложения и греха. Зельц ещё много преступного совершит, прежде чем петля нащупает его шею.

Илья Симачевский