Практически каждый из нас в жизни хотя бы раз воспользовался почтовыми услугами. Простые и заказные письма, посылки и бандероли, EMS-отправления – все это является частью повседневной действительности едва ли не любого жителя нашей страны. Сегодня гость нашей рубрики – руководитель отдела в Управлении федеральной почтовой связи Астраханской области Анжелика Данилова с информацией о том, как сделать использование почтовых услуг более удобным и комфортным.
За годы работы на Почте России я привыкла рекламировать почтовые новинки своим знакомым, а сейчас некоторыми советами, которые называются модным словом «лайфхак», хочу поделиться с вами:
1. Отправляя почтовые отправления, полезно воспользоваться услугой «Опись вложения». Данный сервис позволяет описать все содержимое посылки, а значит после получения посылки клиент может сверить содержимое с описью. В случае расхождения претензии будут компенсированы в полном объеме.
2. Посылку, если в ней что-то важное для отправителя и получателя, стоит отправлять с объявленной ценностью. Ценность содержимого отправления назначает сам отправитель. Сумму объявленной ценности пишут на упаковке цифрами. В случае утраты посылки, письма, бандероли, повреждениях или нарушения сроков доставки отправителю или получателю будет компенсирована объявленная стоимость отправления;
3. А если вы получаете заказ из интернет-магазина, то, чтобы подстраховать себя от угрозы подмены содержимого, посылки и бандероли лучше всего вскрывать в отделении почтовой связи в присутствии оператора. В случае обнаружения несоответствия отправления, сотрудниками Почты России на месте будет составлен акт, на основании которого начнется служебное расследование – по его результатам клиенту будет выплачено возмещение;
4. Посылки, бандероли или письма удобно отслеживать на сайте pochta.ru по трек-номеру. Так отправитель и получатель будут знать о том, где находится отправление. Кроме того, узнав по приложению о прибытии посылки, получатель, не дожидаясь извещения, сможет самостоятельно прийти в свое почтовое отделение и получить его. Еще удобнее будет это сделать с помощью системы простой электронной подписи, позволяющей забирать посылки без паспорта и заполнения бумажных формуляров. Для этого стоит всего лишь один раз написать соответствующее заявление.
AST-NEWS.ru
За годы работы на Почте России я привыкла рекламировать почтовые новинки своим знакомым, а сейчас некоторыми советами, которые называются модным словом «лайфхак», хочу поделиться с вами:
1. Отправляя почтовые отправления, полезно воспользоваться услугой «Опись вложения». Данный сервис позволяет описать все содержимое посылки, а значит после получения посылки клиент может сверить содержимое с описью. В случае расхождения претензии будут компенсированы в полном объеме.
2. Посылку, если в ней что-то важное для отправителя и получателя, стоит отправлять с объявленной ценностью. Ценность содержимого отправления назначает сам отправитель. Сумму объявленной ценности пишут на упаковке цифрами. В случае утраты посылки, письма, бандероли, повреждениях или нарушения сроков доставки отправителю или получателю будет компенсирована объявленная стоимость отправления;
3. А если вы получаете заказ из интернет-магазина, то, чтобы подстраховать себя от угрозы подмены содержимого, посылки и бандероли лучше всего вскрывать в отделении почтовой связи в присутствии оператора. В случае обнаружения несоответствия отправления, сотрудниками Почты России на месте будет составлен акт, на основании которого начнется служебное расследование – по его результатам клиенту будет выплачено возмещение;
4. Посылки, бандероли или письма удобно отслеживать на сайте pochta.ru по трек-номеру. Так отправитель и получатель будут знать о том, где находится отправление. Кроме того, узнав по приложению о прибытии посылки, получатель, не дожидаясь извещения, сможет самостоятельно прийти в свое почтовое отделение и получить его. Еще удобнее будет это сделать с помощью системы простой электронной подписи, позволяющей забирать посылки без паспорта и заполнения бумажных формуляров. Для этого стоит всего лишь один раз написать соответствующее заявление.
Это лишь несколько полезных советов, касающихся работы с почтовыми отправлениями. Добавлю к ним напоминание, может быть, банальное, но не теряющее актуальности: отправляя письма и посылки, всегда перепроверяйте правильность написания почтового адреса получателя, и своего собственного. Это поможет доставить ваше отправление в срок.