Под «Астраханским» только астраханское

Астраханские товары получают надежную защиту, как объект интеллектуальной собственности.

Сенатор от Астраханской области, заместитель председателя Комитета Комитета Совета Федерации по Конституционному законодательству и государственному строительству Александр Башкин, рассказал Врио Главы региона Сергею Морозову о регистрации наименований астраханских товаров: «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд».

В планах у Александра Башкина и его коллеги Геннадия Орденова завершить регистрацию бренда «Астраханская икра», а также восстановить ранее утраченную регистрацию брендов «Астраханский арбуз» и «Астраханские томаты».

Своевременная государственная регистрация наименований в Роспатенте позволяет защитить местную продукцию от недобросовестного использования производителями и продавцами, которые к региону отношения не имеют, но выдают продукты за астраханские.

Подчеркнем, что на сегодняшний день астраханские предприятия уже имеют возможность выделить свою продукцию на фоне конкурентов с помощью бренда Астраханской области. Правообладатель фирменного стиля – Центр стратегического анализа и управления проектами (ЦСА). Бренд также выступает в роли знака качества, защищает потребителей от фальсификата и контрафакта.

Деятельность сенатора Александра Башкина в этом направлении полностью совпадает с целями и задачами команды бренда Астраханской области. В обоих случаях результатом становится защита интересов наших товаропроизводителей и предпринимателей.

«Все мы знаем, что, к примеру, на рынках Москвы импортные арбузы выдают за астраханские. Улыбчивые торговцы, не моргнув глазом, клянутся всем, чем можно, что они лично собирали полосатые ягоды в каком-нибудь несуществующем Октябрьском районе Астраханской области. В данном случае регистрация наименования места происхождения товара при желании позволяет привлечь к ответственности таких недобросовестных продавцов», - прокомментировал первый заместитель директора ЦСА Дмитрий Аверкин.