Сухогруз Golden Rose сел на мель сегодня утром под Астраханью.
Построенное в 1985 г. судно шло под флагом Белиза из морского порта Астрахань в иранский порт Амирабада. Судовладелец – Concord Crewing Company LTD, порт приписки – г. Таганрог, экипаж – 12 человек, запас провизии – 14 суток. Груз – зерно.
Об инциденте в 7:30 по местному времени сообщили в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по региону. Сухогруз встал на 155 км Волго-Каспийского морского судоходного канала.
Спасатели организовали взаимодействие с администрацией морских портов Каспийского моря, морским спасательно-координационным центром и другими службами.
Нарушение герметичности корпуса и розлив ГСМ отсутствуют.
AST-NEWS.ru
Построенное в 1985 г. судно шло под флагом Белиза из морского порта Астрахань в иранский порт Амирабада. Судовладелец – Concord Crewing Company LTD, порт приписки – г. Таганрог, экипаж – 12 человек, запас провизии – 14 суток. Груз – зерно.
Об инциденте в 7:30 по местному времени сообщили в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по региону. Сухогруз встал на 155 км Волго-Каспийского морского судоходного канала.
Спасатели организовали взаимодействие с администрацией морских портов Каспийского моря, морским спасательно-координационным центром и другими службами.
Нарушение герметичности корпуса и розлив ГСМ отсутствуют.
О катастрофическом снижении уровня воды в Каспии заявила в минувшем мае руководитель иранского центра изучения и исследования Каспия Сари Масуме Бани Хашеми.